Режим работы зон ТО и ТР
Страница 1

Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы. Число рабочих дней зависит от числа дней работы подвижного состава на линии и вида ТО. В свою очередь, продолжительность работы зон зависит от суточной производственной программы и времени, в течение которого может выполняться данный вид ТО и ТР.

Автомобили работают на линии в 1 смену, поэтому ЕО и ТО-1 выполняют в оставшееся время суток (в межсменное время). ТО-2 выполняет в 1.

Межсменное время – это период между возвратом первого автомобиля и выпуском последнего и определяется:

ТМС = 24 – (ТМ + ТО - Твып).

где ТМ - работа автомобиля на линии в наряде, час;

ТО - обеденный перерыв водителя, час; 1 час;

Твып - выпуск автомобилей на линию, час; 1,2 часа.

Тогда ТМС = 24 – (14 + 2 – 1,2) = 9,2 часа.

Режим работы участков диагностирования зависит от режима работы зон ТО и ТР. Д-1 работает одновременно с ТО-1. Д-2 работает в 1 или 2 смены (2 смена).

Суточный режим ТР составляет 2 . В нашем случае 2 смены.

Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства Ri - это время, приходящееся в среднем на выпуск одного, а/м из данного вида ТО.

где Тсм - продолжительность смены ; С - число смен;

Nic - суточная производственная программа разделена по каждому виду ТО и диагностированию.

Такт поста ri представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживание на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост и т. п.:

где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, чел./час

tn - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с него, мин.

Pn - число рабочих, одновременно работающих на посту.

Время tn принимаем равным 1-3 мин. Для автомобилей Камаз 5320 и ЗиЛ 133Г2 tn = 2 мин. Число одновременно работающих на посту ТО-1 и ТО-2 устанавливается равным: на одиночных тупиковых и проездных постах 2-3 чел. (2 чел). Число одновременно работающих на постах ЕО – 1 чел. Число постов обслуживания xTO определяется путем отношения общего времени простоя всех автомобилей под обслуживанием () к фонду времени 1 поста (60 Тсм С), т. е.:

Число постов ТО-2 (х2) из-за относительно большой его трудоемкости определяется с учетом коэффициента использования рабочего времени поста , равного 0,85-0,9, т. е.:

Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 (хд-i) рассчитывается так же, как и число постов ТО-2, а коэффициент использования рабочего времени равен 0,6-0,75.

При известном годовом объеме диагностических работ число постов:

где Тдi - годовой объем диагностических работ, чел. /ч;

фn - годовой фонд времени поста диагностики, ч.

Число рабочих на посту диагностирования принимаем равным 1 человеку.

Таким образом, для:

Камаз 5320

Страницы: 1 2

Требования производственной санитарии и промышленной гигиены
Помещения, в которых рабочие, выполняя техническое обслуживание или ремонт автомобиля, должны находиться под ним, необходимо оборудовать осмотровыми канавами, эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъёмниками. Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяем ...

Вместимость грузовых помещений
На грузовой палубе размещаются 18 автомашин типа “ГАЗ-66“ или 10 автомашин типа “КАМАЗ-5320“. Вместимость нетто цистерн основных судовых запасов, а также балластных отсеков - топлива, м3 84,93 - масла, м3 2,84 - пресной воды, м3 9,04 - балласта, м3 188,08/184,21 Регистровая вместимость - валовая, р ...

Определение мощности двигателя и моментов на валах редуктора
. , где , - КПД муфты, - КПД зубчатой цилиндрической передачи, - КПД лебедки. Определим требуемую частоту вращения вала двигателя: . Передаточное отношение редуктора: ; ; ; ; ; - соответствует данному типу редуктора. По ГОСТ 19523-74 принимаем асинхронный электродвигатель 4А200L6У3 мощностью 30(кВт ...