Определение потребности в технологическом оборудовании

Транспорт » Организация станции технического обслуживания автомобилей на 13 рабочих постов » Определение потребности в технологическом оборудовании

Кузовной участок СТОА предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации легковых автомобилей. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность кузова, а также выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически исправном состоянии.

На кузовном участке СТОА осуществляют сварочно-жестяницкие и арматурно-кузовные работы, которые включают операции по разборке, сборке, правке и сварке поврежденных панелей и деталей кузова и его механизмов. Также могут выполняться работы по ремонту радиаторов, топливных баков, рессор и дисков колес. Здесь изготавливают необходимые для замены детали кузова: панели, вставки, заплаты и др.

Жестяницкие работы предусматривают:

· ремонт (устранение вмятин, трещин, разрывов) крыльев, брызговиков, капотов, облицовок радиаторов, дверей и других частей кузова;

· частичное изготовление несложных деталей кузова для ремонта взамен пришедших в негодность.

Разборочно-сборочные работы включают снятие и установку дверей, отдельных панелей или частей кузова, механизмов стекол и других съемных деталей.

Правочные работы в зависимости от характера повреждений заключаются:

· в устранении неровностей на деформированных поверхностях;

· в исправлении искажений геометрических размеров кузова (перекосов).

Сварочные работы при ремонте применяют:

· при удалении поврежденного участка;

· при правочных работах;

· при установке частей или новых участков кузова и дополнительных деталей (усилительных коробок, накладок, вкладышей и др.);

· при заварке трещин, разрывов, пробоин с наложением или без наложения заплат в зависимости от площади и состояния поврежденной поверхности.

Арматурные работы включают:

· работы по ремонту всех механизмов кузова (замков, дверных петель, стеклоподъемников и др.);

· работы по ремонту окон и замене стекол.

Кузовной участок обеспечивается технологическими картами на основные виды работ и технологическим оборудованием:

· подъемник-опрокидыватель электромеханический;

· домкрат гаражный гидравлический;

· станок точильный с пылеулавливающей установкой;

· преобразователь сварочный;

· трансформатор сварочный.

Данное СТО является достаточно современным, имеется автоматическая мойка машин предусмотрен кузовной и покрасочный участки, различные зоны и цеха, которые позволяют производить любые работы по техническому обслуживанию автомобилей. Предусмотрена и зона отдыха с встроенным уголком.

Отличительной особенностью планировки данной станции является наличие магазина по продаже автозапчастей и выставочные образцы продаваемых автомобилей. Также на станции предусмотрен диагностический участок.

Краткая характеристика систем СЭУ
Система приема и перекачки топлива предназначена для: - приема в цистерны запаса дизельного и тяжелого топлива в диптанках; - перекачки тяжелого топлива из цистерн запаса в отстойную цистерну и расходные цистерны котельного топлива; - перекачки тяжелого топлива из приемно-переливной цистерны диптан ...

Основные тенденции развития мегаполисов
Постепенное укрупнение городов и рождение мегаполисов такой же естественный эволюционный процесс, как развитие промышленности, появление ТНК (транснациональных корпораций), как развитие средств связи и т.д. В крупных городах выгоднее и эффективнее делать бизнес, организовывать производство, торговл ...

Расчет трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей
Исходные данные для расчета: - Марка автомобилей – КамАЗ 5511; - Количество - 23 единицы; - Годовой пробег, Lг=43000; - Периодичность ТО-1, LТО-1=4000км; - Периодичность ТО-2, LТО-2 =16000км; - Периодичность капитального ремонта, LК=300000км; - Трудоемкость ТО-1, t1ТО-1=3,4 чел-ч; - Трудоемкость ТО ...