Микропроцессорная система управления и диагностики электровозом ЭП1

Транспорт » Мехатронная система обеспечения заданной скорости электровоза на различных участках пути » Микропроцессорная система управления и диагностики электровозом ЭП1

Микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами серийного электровоза ЭП1 в режимах тяги и торможения. При этом аппаратура МСУД обеспечивает: разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически поддерживаемой величиной тока якоря тяговых электродвигателей и последующее автоматическое поддержание заданной скорости, рекуперативное торможение до заданной скорости с последующим автоматическим поддержанием заданной скорости на спусках, автоматическое плавное торможение с учетом тормозных характеристик до полной остановки электровоза, защиту от буксования и юза колесных пар, автоматическую непрерывную диагностику состояния электрооборудования электровоза, стыковку микропроцессорных контроллеров с блоками АСУ безопасности, подключение микропроцессорных контроллеров к IBM PC совместимым персональным компьютерам для отладки рабочих программ и моделирования процесса управления. Требования к организации обмена, составу, кодированию информации и характеристикам электрических сигналов в магистральном канале соответствуют стандарту RS-485 (многоабонентской «токовой петле») Аппаратура микропроцессорной системы управления и диагностики электрооборудования электровоза построена на программных принципах обработки информации с использованием микропроцессорных контроллеров Micro PC. Внешний вид шкафа представлен на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 – Внешний вид шкафа МСУД

Рисунок 1.3 – Схема микропроцессорной системы управления и диагностики

Схема и габаритные размеры микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) представлена на рисунке 1.3

Электронный компас
Электронный компас в системе навигации NAVSTAR Здесь рассматривается компас, построенный на принципе определения координат через спутниковые системы навигации. Существуют также компасы, использующие в качестве датчика блок магниторезисторов. История создания электронного компаса тесно связана с сис ...

Определение годового объёма работ по объекту проектирования
Годовой объём работ по объекту проектирования определяется в последовательности расчёта показателей. Коэффициент использования автомобилей аu определяется по формуле аu = Dp.r / 365 × ат × Кu аu = 305 / 365 × 0,89 × 0,95 аu = 305 /308,60 аu = 0,98 шт. где: Dp.r – количество ...

Определение числа То на группу автобусов за год
Определение коэффициента технической готовности автобусов, не отправляемых в капитальный ремонт (16) где - средневзвешенный коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ТР - в зависимости от пробега с начала эксплуатации; - коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправл ...