Микропроцессорная система управления и диагностики электровозом ЭП1

Транспорт » Мехатронная система обеспечения заданной скорости электровоза на различных участках пути » Микропроцессорная система управления и диагностики электровозом ЭП1

Микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами серийного электровоза ЭП1 в режимах тяги и торможения. При этом аппаратура МСУД обеспечивает: разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически поддерживаемой величиной тока якоря тяговых электродвигателей и последующее автоматическое поддержание заданной скорости, рекуперативное торможение до заданной скорости с последующим автоматическим поддержанием заданной скорости на спусках, автоматическое плавное торможение с учетом тормозных характеристик до полной остановки электровоза, защиту от буксования и юза колесных пар, автоматическую непрерывную диагностику состояния электрооборудования электровоза, стыковку микропроцессорных контроллеров с блоками АСУ безопасности, подключение микропроцессорных контроллеров к IBM PC совместимым персональным компьютерам для отладки рабочих программ и моделирования процесса управления. Требования к организации обмена, составу, кодированию информации и характеристикам электрических сигналов в магистральном канале соответствуют стандарту RS-485 (многоабонентской «токовой петле») Аппаратура микропроцессорной системы управления и диагностики электрооборудования электровоза построена на программных принципах обработки информации с использованием микропроцессорных контроллеров Micro PC. Внешний вид шкафа представлен на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 – Внешний вид шкафа МСУД

Рисунок 1.3 – Схема микропроцессорной системы управления и диагностики

Схема и габаритные размеры микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД) представлена на рисунке 1.3

Устойчивость колесной пары против схода с рельсов
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колеса против схода с рельсового пути. Однако при неблагоприятном сочетании в эксплуатации вертикальных и горизонтальных сил , а также при нарушении условий загрузки и отклонений в состоянии вагона могут возникать случаи сползания ...

Расчёт площади занимаемой автобусами на зоне ЕО
Габаритные размеры автобуса Лаз - 695Н: длина 9190мм, ширина 2500мм, высота 2950мм. Площадь Лаз - 695Н: S = 9190*2500=22,975м2 Габаритные размеры автобуса Икарус-206: длина 11000мм, Ширина 2500мм, высота 3040мм. Площадь Икарус-206 S = 11000*2500 = 27,5м2 ...

Расчет расхода воды
Расход воды принимаем из таблицы в расчете на один рабочий пост, т.о.: Свежей: Технической – Qт=1,8Х. Qт=1,8Х=1,8*3*340=1836 м3/год. Питьевой - Qп=1,2Х. Qп=1,2Х=1,2*3*340=1224 м3/год. В системе оборотного водоснабжения находится 50 м3 воды. Смена воды производится 1 раз в месяц. Следовательно в год ...