Швартовное и буксирное устройства

Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12):

Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств

Наименование

Кол-во, шт

Диаметр или окружность

Материал

Длина, м

Разрывное усилие, кг

Буксирный канат

1

65

сталь

300

150000

Швартовные канаты

10

окружн. 250

синтетика

20

55000

Пожарные буксирные канаты

6

37,5

сталь

200

53800

Портовые буксирные канаты

4

37,5

сталь

65

53800

Восемь швартовных канатов хранятся на барабанах автоматических швартовных лебедок. Два швартовных каната хранятся на вьюшках в носовой и кормовой тросовой кладовых.

Шесть пожарных буксирных канатов хранятся на вьюшках с ручным приводом и тормозом.

Хранение буксирного каната предусмотрено на вьюшке с ручным приводом и тормозом в носовой тросовой кладовой.

Для швартовки и буксировки предусмотрено необходимое количество клюзов, кнехтов, отдельно стоящих роульсов и др., требуемых размеров.

Для швартовного устройства предусмотрены гидравлические механизмы: 6 швартовных лебедок с тяговым усилием до 16 тс и две снабжены якорными приставками, которые входят в состав якорного устройства и имеют тяговое усилие по 20 тс.

Для швартовки к одиночному бую в носовой оконечности установлен палубный стопор язычкового типа.

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ ...

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Диагностика этих механизмов является весьма ответственной и сложной операцией. Исследования показывают, что на эти механизмы приходится около 30% отказов двигателя, а на устранение отказов - около половины трудоёмкости ремонта и обслуживания. При отсутствии диагностики этих механизмов значительное ...

Дополнительные системы карбюратора
Простейший карбюратор на двигателях автомобилей практически не используется, так как имеет серьезные недостатки, главный из которых заключается в том, что этот карбюратор не может изменять состав приготовляемой смеси при изменении режимов работы двигателя. Для оценки работы карбюраторов используют ...