Швартовное и буксирное устройства

Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12):

Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств

Наименование

Кол-во, шт

Диаметр или окружность

Материал

Длина, м

Разрывное усилие, кг

Буксирный канат

1

65

сталь

300

150000

Швартовные канаты

10

окружн. 250

синтетика

20

55000

Пожарные буксирные канаты

6

37,5

сталь

200

53800

Портовые буксирные канаты

4

37,5

сталь

65

53800

Восемь швартовных канатов хранятся на барабанах автоматических швартовных лебедок. Два швартовных каната хранятся на вьюшках в носовой и кормовой тросовой кладовых.

Шесть пожарных буксирных канатов хранятся на вьюшках с ручным приводом и тормозом.

Хранение буксирного каната предусмотрено на вьюшке с ручным приводом и тормозом в носовой тросовой кладовой.

Для швартовки и буксировки предусмотрено необходимое количество клюзов, кнехтов, отдельно стоящих роульсов и др., требуемых размеров.

Для швартовного устройства предусмотрены гидравлические механизмы: 6 швартовных лебедок с тяговым усилием до 16 тс и две снабжены якорными приставками, которые входят в состав якорного устройства и имеют тяговое усилие по 20 тс.

Для швартовки к одиночному бую в носовой оконечности установлен палубный стопор язычкового типа.

Эксплуатационные показатели сравниваемых судов
Таблица 10.2 Характер использования судна Период эксплуатации, tЭ , сут. Нагрузка на одну тонну грузоподъемности εг Коэффициенты, отражающие распределение периода эксплуатации по составляющим, доли единиц Ходовое время с грузом tхг Ходовое время порожнем tхп Навигационный ремонт tнр Прочие сос ...

Рекомендации по оптимизации микроклимата
· В холодный и переходный сезон года ставить дополнительные электрические нагревательные приборы для повышения температуры в помещении; · В теплый сезон года больше открывать окна, или создавать организованную естественную вентиляцию. При сопоставлении нормативных и фактических данных обнаружилось ...

Расчет эффективности разработанного варианта перевозок
Для оценки экономической эффективности применения математических методов при разработке маршрутов необходимо сравнить работу автомобилей, работающих по плану, разработанному с помощью матрицы, с работой этих же автомобилей, работающих просто по маятниковым маршрутам. Рациональный метод планирования ...