Швартовное и буксирное устройства

Швартовные и буксирные канаты. Швартовное и буксирное устройства снабжены следующими канатами (таблица 12):

Таблица 12 – Канаты швартовных и буксирных устройств

Наименование

Кол-во, шт

Диаметр или окружность

Материал

Длина, м

Разрывное усилие, кг

Буксирный канат

1

65

сталь

300

150000

Швартовные канаты

10

окружн. 250

синтетика

20

55000

Пожарные буксирные канаты

6

37,5

сталь

200

53800

Портовые буксирные канаты

4

37,5

сталь

65

53800

Восемь швартовных канатов хранятся на барабанах автоматических швартовных лебедок. Два швартовных каната хранятся на вьюшках в носовой и кормовой тросовой кладовых.

Шесть пожарных буксирных канатов хранятся на вьюшках с ручным приводом и тормозом.

Хранение буксирного каната предусмотрено на вьюшке с ручным приводом и тормозом в носовой тросовой кладовой.

Для швартовки и буксировки предусмотрено необходимое количество клюзов, кнехтов, отдельно стоящих роульсов и др., требуемых размеров.

Для швартовного устройства предусмотрены гидравлические механизмы: 6 швартовных лебедок с тяговым усилием до 16 тс и две снабжены якорными приставками, которые входят в состав якорного устройства и имеют тяговое усилие по 20 тс.

Для швартовки к одиночному бую в носовой оконечности установлен палубный стопор язычкового типа.

Ячейка вывода дискретных сигналов УДЗ
предназначена для выдачи управляющих воздействий на дискретные исполнительные механизмы. Ячейка состоит из следующих функциональных узлов: - входной и выходной шинные формирователи; - узел формирования сигнала сброса; - узел формирования сигналов выбора; - регистр хранения состояния выходов; - узел ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути на примыкающем перегоне
Каждый вид работ планируется и выполняется в зависимости от фактического состояния пути по соответствию его требованиям надежности и безотказности в обеспечении безопасности движения поездов. Например, при неисправном состоянии пути достаточно выполнения работ только текущего содержания, направленн ...

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...