Оценка планируемого перехода

Транспорт » Судовождение на уровне управления » Оценка планируемого перехода

Важной задачей рассмотрения и оценки планируемого перехода является изучение района плавания – выявления и оценка факторов, влияющих на навигационную безопасность и выполнение судном «Anmiro» рейсового задания связанного с транспортировкой зерна из порта Барселона (Испания) в порт Ливорно (Италия) для выгрузки груза. Общая протяженность маршрута 380 миль.

M/V Anmiro

Dimensions &Main Data

Tonnage abt. 2.460 GT / 1.396 NT

Deadweight 3.670 mt

Length o.a. 87,90 m

Length p.p. 81,32 m

Beam 12,90 m

Draft 5,49 m

Speed 11,7 kn

Изучаемый район плавания – Западная часть Средиземного моря, Лигурийское море.

Во время предстоящего рейса планируется использование системы разделения движения при заходе в порт Ливорно.

Преобладающие глубины на пути следования и при плавания в портах являются относительно большими и поэтому опасности посадки на мель для судна не представляют, кроме того, в обоих портах обязательна лоцманская проводка для указанного судна с его водоизмещением. Средства оборудония установленные на берегу обеспечивают безопасное плавание вблизи берегов и подхода к якорным местам. Вход в порты возможен в любое время суток.

Разгонная характеристика автомобиля
Время прохождения элементарного участка: Общее время разгона от минимальной до максимальной скорости: где n - число участков; КП - число переключаемых передач при разгоне; tп - время переключения передач, tп = 2 с. Путь разгона в интервале скоростей: Общий путь разгона: где Sппj – путь, проходимый ...

Тип предприятия по производственному назначению
Исходя из задания на проектирование, СТО предназначено для выполнения ремонта автомобильного транспорта. На предприятии выполняются работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту подвижного состава. В состав предприятия входит ряд цехов, обеспечивающих все вышеуказанные ...

Расчет годовой производственной программы
Программа участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов рассчитывается исходя из программы капитального ремонта первого типа вагонов и количества деталей, снимаемых с вагона при капитальном ремонте. Кроме того, учитываются нужды ПТО, для текущего ремонта вагонов. Программа колесного участк ...