Оценка планируемого перехода

Транспорт » Судовождение на уровне управления » Оценка планируемого перехода

Важной задачей рассмотрения и оценки планируемого перехода является изучение района плавания – выявления и оценка факторов, влияющих на навигационную безопасность и выполнение судном «Anmiro» рейсового задания связанного с транспортировкой зерна из порта Барселона (Испания) в порт Ливорно (Италия) для выгрузки груза. Общая протяженность маршрута 380 миль.

M/V Anmiro

Dimensions &Main Data

Tonnage abt. 2.460 GT / 1.396 NT

Deadweight 3.670 mt

Length o.a. 87,90 m

Length p.p. 81,32 m

Beam 12,90 m

Draft 5,49 m

Speed 11,7 kn

Изучаемый район плавания – Западная часть Средиземного моря, Лигурийское море.

Во время предстоящего рейса планируется использование системы разделения движения при заходе в порт Ливорно.

Преобладающие глубины на пути следования и при плавания в портах являются относительно большими и поэтому опасности посадки на мель для судна не представляют, кроме того, в обоих портах обязательна лоцманская проводка для указанного судна с его водоизмещением. Средства оборудония установленные на берегу обеспечивают безопасное плавание вблизи берегов и подхода к якорным местам. Вход в порты возможен в любое время суток.

Определение подачи компрессора и объема главных резервуаров
Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве. Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда ...

Определение годового объёма работ по объекту проектирования
Годовой объём работ по объекту проектирования определяется в последовательности расчёта показателей. Коэффициент использования автомобилей аu определяется по формуле аu = Dp.r / 365 × ат × Кu аu = 305 / 365 × 0,89 × 0,95 аu = 305 /308,60 аu = 0,98 шт. где: Dp.r – количество ...

Расчет действительных рабочих скоростей движения трактора
Действительная скорость Vg движения трактора на рабочей передачи меньше рассчитанной V на величину и определяется для каждой передачи по формуле: где - расчетные теоретические скорости движения трактора на соответствующих передачах, км/ч - коэффициент буксования ведущих органов, определяемый по фор ...