Оценка планируемого перехода

Транспорт » Судовождение на уровне управления » Оценка планируемого перехода

Важной задачей рассмотрения и оценки планируемого перехода является изучение района плавания – выявления и оценка факторов, влияющих на навигационную безопасность и выполнение судном «Anmiro» рейсового задания связанного с транспортировкой зерна из порта Барселона (Испания) в порт Ливорно (Италия) для выгрузки груза. Общая протяженность маршрута 380 миль.

M/V Anmiro

Dimensions &Main Data

Tonnage abt. 2.460 GT / 1.396 NT

Deadweight 3.670 mt

Length o.a. 87,90 m

Length p.p. 81,32 m

Beam 12,90 m

Draft 5,49 m

Speed 11,7 kn

Изучаемый район плавания – Западная часть Средиземного моря, Лигурийское море.

Во время предстоящего рейса планируется использование системы разделения движения при заходе в порт Ливорно.

Преобладающие глубины на пути следования и при плавания в портах являются относительно большими и поэтому опасности посадки на мель для судна не представляют, кроме того, в обоих портах обязательна лоцманская проводка для указанного судна с его водоизмещением. Средства оборудония установленные на берегу обеспечивают безопасное плавание вблизи берегов и подхода к якорным местам. Вход в порты возможен в любое время суток.

Определение температуры газов, на входе в турбину и баланса мощностей компрессора и турбины
Схематически можно принять что в процессе выпуска последовательно происходят изоэнтальпийное истечение газов из цилиндров в выпускной коллектор, их перемешивание с продувочным воздухом и перенос отработавших газов к турбине с некоторой потерей теплоты в стенки коллектора. При перемешивании газов с ...

Индикаторные и эффективные показатели дизеля
Для характеристики рабочего процесса служат индикаторные показатели: среднее индикаторное давление, индикаторная мощность, индикаторный КПД. Механическая работа, совершаемая газами в цилиндрах, при передаче на фланец коленчатого вала частично расходуется на преодоление механических потерь в самом д ...

Налог на имущество
Налог на имущество принимается в размере 2,2% от стоимости имущества предприятия. 1 квартал 2006 г 16549010 руб. * 2,2%: 4 = 91020 руб. 2 квартал 2006 г 16845613 руб. * 2,2%: 4 = 92651 руб. 3 квартал 2006 г 16936614 руб. * 2,2%: 4 = 93151 руб. итого: 276822 руб. Фактический пробег с пассажирами за ...