Определение годового объёма работ по объекту проектирования

Транспорт » Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания » Определение годового объёма работ по объекту проектирования

Годовой объём работ по объекту проектирования определяется в последовательности расчёта показателей.

Коэффициент использования автомобилей аu определяется по формуле

аu = Dp.r / 365 × ат × Кu

аu = 305 / 365 × 0,89 × 0,95

аu = 305 /308,60

аu = 0,98 шт.

где: Dp.r – количество рабочих дней в году;

Кu – коэффициент, учитывающий условия организации работы автомобилей.

Годовой пробег автомобилей (Lr,км) определяется по формуле:

Lr = 365 × Аu × Lcc × аu

Lr = 365 × 91 ×288 × 0,98

Lr = 9374601,6 км.

где – списочное количество автомобилей, шт;

– коэффициент, использования автомобилей.

Расчетную удельную трудоемкость текущего ремонта

(, чел – час/1000км) определяем по формуле

= × К1 × К2 × К3 × К4 × К5

= 9,5 × 1,2 × 1,1 × 1,2 ×1,0 × 1,15

= 17,31 чел – час.

где – расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта чел – час/1000км;

– исходный норматив удельной трудоемкости текущего ремонта, чел – час/1000 км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия;

К4 – коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий мощность АТП и количество технологически совмещенных групп подвижного состава;

Кu – коэффициент, учитывающий условия организации работы автомобилей.

Годовая трудоемкость текущего ремонта (Ттр, чел – час ) определяется по формуле

Ттр = × Lr 1000

Ттр = 17,31 × 9374601,6 / 1000

Ттр = 162274,35 чел – час.

где - расчётная удельная трудоемкость текущего ремонта,

чел – час/1000 км;

Lr – годовой пробег автомобилей, км.

Годовую трудоемкость текущего ремонта агрегатного участка (Т цех, чел – час ) определяем по формуле.

Тцех = Ттр × Сцех / 100

Тцех = 162274,35 × 5 /100

Тцех = 8113,71 чел – час.

где Ттр - годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей, чел – час.;

Сцех – размер доли трудоёмкости текущего ремонта, приходящийся на работы по ремонту заднего моста, %

Данные для расчёта показателя берутся из индивидуального задания.

Распределение трудоёмкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, согласно ОНТП-01-86 в процентном соотношении ( Спост ) производится по таблице 2.2

Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы РФ до 2030 г
Важное значение для транспортной отрасли будет иметь реализация одного из двух возможных стратегических сценариев развития российской экономики – энерго-сырьевого или инновационного. Энерго-сырьевой сценарий предполагает реализацию конкурентных преимуществ, связанных, прежде всего, с развитием добы ...

Основные тенденции развития мегаполисов
Постепенное укрупнение городов и рождение мегаполисов такой же естественный эволюционный процесс, как развитие промышленности, появление ТНК (транснациональных корпораций), как развитие средств связи и т.д. В крупных городах выгоднее и эффективнее делать бизнес, организовывать производство, торговл ...

Характеристика маршрута №106
Пригородный маршрут №106 был открыт 01.05.1981 года решением исполкома № 171-07 от 23.04.1981 г., последний раз утверждался 22.03.2007 года. Протяженность маршрута составляет 39,1 км. (схема маршрута движения представлена на рисунке 2.1), время оборотного рейса 160 минут, интервал движения с 605 до ...