Производственный процесс, продукция транспорта и ее особенности
Страница 1

Транспорт » Содержание транспортных операций в коммерции » Производственный процесс, продукция транспорта и ее особенности

Одним из главных направлений совершенствования хозяйственной деятельности на транспорте в условиях рыночной экономики является обоснование важнейших экономических и производственных показателей его работы, наиболее полно отражающих степень удовлетворения потребителей в перевозках грузов, экономичность и качество транспортной работы.

Транспортный процесс состоит из трех основных элементов: погрузки, движения и разгрузки.

Погрузка включает в себя подачу транспортных средств к нужному месту, организацию фронта работ, накопление, формирование и сортировку груза, оформление документов, сопровождающих перевозку. Главным документом при перевозках является товарно-транспортная накладная, на основе которой грузоотправитель списывает со счетов своего предприятия материальные ценности, передавая их на период перевозки работникам транспорта. Все риски, связанные с сохранностью товара, с этого момента переходят от грузовладельца к перевозчику. Перевозчик не является владельцем груза, но на период перевозки отвечает за него материально.

Движение является основной функцией транспорта. Усложнившееся движение транспортного потока требует большего внимания и от составителей маршрутов, и от исполнителей (водителей, машинистов, капитанов) для сокращения времени в пути и гарантированной безопасности перевозки грузов или пассажиров.

При погрузке осуществляются перегрузочные работы – это весь комплекс завершенных технологических операций, связанных с перемещением груза из одного места в другое. Это перемещение совершается по различным вариантом, где вариант – это перемещение груза, связанное с одного вида транспорта на другой или с транспорта на склад и могут быть:

1) Складские – погрузка-разгрузка осуществляются по схеме транспорт-склад, склад-транспорт;

2) Прямой вариант – судно-транспорт, транспорт-судно, судно-судно. Прямой вариант требует единого согласованного графика движения судов и других видов транспорта. Прямой вариант экономичен, так как снижаются затраты труда, обеспечивается лучшая сохранность перевозки, ускоряется доставка груза.

Погрузочно-разгрузочные работы могут осуществляться грузовладельцами или, при желании и возможности, работниками транспорта, которые часто не хотят зависеть от условий грузовладельцев, для сокращения времени на погрузочно-разгрузочные работы и общего времени производственного процесса. Эти операции – наиболее сложные и трудоемкие, влияющие на время задержки транспортного средства, а следовательно, на уменьшение его производительности.

Разгрузка – это подача транспортного средства в зону работ, расформирование и сортировка груза, оформление документов на прибывший груз. По товарно-транспортной накладной груз передается грузополучателю, который принимает на себя материальную ответственность. Все риски за груз переходят с перевозчика на грузополучателя.

Производственные процессы на транспорте могут быть массовыми, повторяющимися (погрузка – движение – разгрузка). Так как перевозка осуществляется на различные расстояния, что связано с дислокацией (размещением) грузовладельцев, требуется оперативное составление заданий на перевозку.

Страницы: 1 2 3

Расчёт расхода топлива
Для автопоездов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 (Нsan S + HW W) (1 + 0,01 D), л/100км, где Нsan –норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км; S- пробег автопоезда, км; HW – норма расхода топлива на транспортную рабо ...

Основные технические характеристики
Номинальное напряжение питания переменного тока, В 220 Пределы изменения напряжения, В 198-242 Частота напряжения питания, Гц 50 Потребляемая мощность: -для цепей контроля и управления, Вт не более 50 -для подогрева при температуре окружающего воздуха, ниже – 40°С, Вт не более 150 Режим работы прод ...

Отношение статей расходов к заработной плате ремонтных рабочих
(Зосн/Фзп)*100%(3.11) (528528/665945,3)*100% Зр = 79,3 После определения всех затрат по статьям рассчитывается себестоимость единицы продукции. Результаты расчетов сводятся в таблицу 5 Таблица 5 Статьи затрат Сумма, руб. Удельные затраты Далее статьи, % Зарплата производственных рабочих 528528 120, ...