Затраты по статье «Охрана труда»

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП » Затраты по статье «Охрана труда»

Принимаются по данным предприятия на 1 рабочего ( основного и вспомогательного).

Сохр = Nоб*Цохр (3.8)

Сохр = 1*1700

Сохр = 1700 руб.

Прочие затраты 5% от сум

мы затрат по предыдущим статьям

Спр = 5%*LC(3.9)

Спр = 0,05*1785106,9

Спр = 89255,3

Сi = Сохр+Сиз+Синв+Снц+Сам.об+Стр.зд+Спом+Св+Сос+

+Сот+Сэ+Свсп+Ссж+Стр.об(3.10)

Сi = 1700+1300+60,6+1100+3636+39000+26000+

+532023,6+56187,5+472454,4+3381,7+207886,8+

+283920+154941,3+1515

Сi = 1785106,9 руб.

Сведения о затратах заносятся в таблицу 4

Таблица 4 – Статьи затрат

Статьи расходов

Сумма, руб.

Зарплата руководителей, специалистов и служащих

283920

Вспомогательные материалы:

Электроэнергия

2058079,3

Вода для технических нужд

56187,5

Сжатый воздух

154941,3

Содержание производственных помещений

532023,6

Текущий ремонт оборудования

1515

Текущий ремонт зданий

26000

Амортизационные отчисления по оборудованию

3636

Амортизационные отчисления по зданиям

39000

Содержания ремонт инвентаря

60,6

Содержание и ремонт мелких и быстроизнашивающихся приспособлений

1100

Изобретательство

1300

Охрана труда

1700

Прочие затраты

89255,3

Итого

324871,6

Охрана труда
Безопасностью труда называется состояние условий труда, исключающих воздействие на работающих опасных и вредных факторов. Опасный – это такой фактор, воздействие которого приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья работающего, а вредный – воздействие которого приводит к заб ...

Общее
06-07 111 0 111 07-08 78 19 97 08-09 63 36 99 09-10 57 30 87 10-11 68 13 81 11-12 53 34 87 12-13 51 42 93 13-14 53 40 93 14-15 54 44 98 15-16 56 73 129 16-17 35 45 80 17-18 28 60 88 18-19 28 76 104 19-20 39 88 127 20-21 21 56 77 21-22 0 40 40 22-23 0 16 16 23-24 0 0 0 Итого: 795 711 1506 На рисунке ...

Формирование транспортных районов
ТР должны быть сформированы таким образом, чтобы все передвижения между ними сводились бы к передвижениям между их центрами, а все внутрирайонные передвижения осуществлялись бы пешком [2]. При формировании ТР следует считать, что на всех участках УДС функционируют городские маршруты и выполнять мик ...