Характеристика и структура предприятия

Транспорт » Изготовление фальшборта судна » Характеристика и структура предприятия

Находкинский Рыбный Порт – самый южный порт Российской Федерации. Расположен на территории Свободной Экономической Зоны ”Находки”.

Акватория порта находится в бухте Находка залива Америка, расположенного на юго-западном побережье Японского моря.

Благодаря своему географическому положению и мягкому климату, бухта Находка хорошо защищена от ветров и в зимнее время года не замерзает.

Находкинский Рыбный Порт – единственный порт на территории Свободной Экономической Зоны ”Находка”, предназначенный для переработки охлажденных и замороженных продуктов питания.

Порт имеет богатый опыт работы как с судами отечественного флота, так и с судами государств Азиатско- Тихоокеанского Региона –Японии, Кореи, Австралии, Малайзии, Тайваня, Китая и др.

Виды перерабатываемых портом грузов:

· Рыбные продукции всех видов;

· Прочие продукты питания;

· Хлопок;

· Целлюлоза;

· Бумага;

· Лес;

· Битум;

· Алюминий;

· Чугун;

· Металлы различных сортаментов;

· Легковые и большегрузные автомобили;

· Любые штучные грузы в пакетах и мягких контейнерах;

· Жидкие грузы (за исключением нефтепродуктов).

В настоящее время грузооборот порта способен достигать 1.8 млн. тонн в год различных грузов, вариантами:

· Борт- Вагон;

· Вагон- Борт;

· Борт- Слад (при накоплении вагонной партии);

· Вагон- Слад (при накоплении судовой партии);

· Транспорт- Транспорт и др.

Общая территория порта- 324100 кв.м.

Порт имеет девять причалов общей протяженностью 1276 м.

Один из причалов длиной 54 м используется для нужд порт фота.

Глубина у причала 9-9.5 м.

Глубина прохода канала 9 м.

Організаційна діаграма

Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости: , (4.1) где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период; – максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч. Скорректируем ...

Кинематический и динамический расчёт двигателя
Зависимость сил инерции от угла поворота коленчатого вала: Силы, действующие в КШМ Проведем анализ сил центрального кривошипно-шатунного механизма. Схема действующих сил приведена на рис. 1.6. Силы давления газов и силы инерции приложены к поршню и действуют по его оси. Сложив их, получим суммарную ...

Основное оборудование рабочих постов поточных линий
Оборудование АТП по производственному назначению подразделяется на общепроизводственное, профилактическое, ремонтное, подъемно-осмотровое и складское. Общепроизводственное оборудование предназначено для обеспечения нормальной деятельности всего предприятия. Основные группы этого оборудования: техни ...