Характеристика и структура предприятия

Транспорт » Изготовление фальшборта судна » Характеристика и структура предприятия

Находкинский Рыбный Порт – самый южный порт Российской Федерации. Расположен на территории Свободной Экономической Зоны ”Находки”.

Акватория порта находится в бухте Находка залива Америка, расположенного на юго-западном побережье Японского моря.

Благодаря своему географическому положению и мягкому климату, бухта Находка хорошо защищена от ветров и в зимнее время года не замерзает.

Находкинский Рыбный Порт – единственный порт на территории Свободной Экономической Зоны ”Находка”, предназначенный для переработки охлажденных и замороженных продуктов питания.

Порт имеет богатый опыт работы как с судами отечественного флота, так и с судами государств Азиатско- Тихоокеанского Региона –Японии, Кореи, Австралии, Малайзии, Тайваня, Китая и др.

Виды перерабатываемых портом грузов:

· Рыбные продукции всех видов;

· Прочие продукты питания;

· Хлопок;

· Целлюлоза;

· Бумага;

· Лес;

· Битум;

· Алюминий;

· Чугун;

· Металлы различных сортаментов;

· Легковые и большегрузные автомобили;

· Любые штучные грузы в пакетах и мягких контейнерах;

· Жидкие грузы (за исключением нефтепродуктов).

В настоящее время грузооборот порта способен достигать 1.8 млн. тонн в год различных грузов, вариантами:

· Борт- Вагон;

· Вагон- Борт;

· Борт- Слад (при накоплении вагонной партии);

· Вагон- Слад (при накоплении судовой партии);

· Транспорт- Транспорт и др.

Общая территория порта- 324100 кв.м.

Порт имеет девять причалов общей протяженностью 1276 м.

Один из причалов длиной 54 м используется для нужд порт фота.

Глубина у причала 9-9.5 м.

Глубина прохода канала 9 м.

Організаційна діаграма

Выбор проектируемого двигателя
№ п/п Наименование показателя Ед.изм. Заменяемый дизель. Перспективный дизель. 6ЧНСП 18/22 WD 615 1 Номинальная мощность. Ne кВт 165* 176* 2 Номинальная частота вращения.n мин-1 750 1500 3 Число цилиндров.i 6 6 4 Диаметр цилиндра.D мм 180 126 5 Ход поршня.S мм 220 130 Габариты: 6 Длинна. L мм 3223 ...

Выбор формы и метода технологического процесса
При выборе формы организации технического обслуживания и ремонта учитываются объективные характеристики парка машин и его отдельных групп, а также конструктивных элементов машин, их численность, однородность, технологичность, транспортабельность и т. д. Своевременное и качественное техническое обсл ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом об ...