Характеристика и структура предприятия

Транспорт » Изготовление фальшборта судна » Характеристика и структура предприятия

Находкинский Рыбный Порт – самый южный порт Российской Федерации. Расположен на территории Свободной Экономической Зоны ”Находки”.

Акватория порта находится в бухте Находка залива Америка, расположенного на юго-западном побережье Японского моря.

Благодаря своему географическому положению и мягкому климату, бухта Находка хорошо защищена от ветров и в зимнее время года не замерзает.

Находкинский Рыбный Порт – единственный порт на территории Свободной Экономической Зоны ”Находка”, предназначенный для переработки охлажденных и замороженных продуктов питания.

Порт имеет богатый опыт работы как с судами отечественного флота, так и с судами государств Азиатско- Тихоокеанского Региона –Японии, Кореи, Австралии, Малайзии, Тайваня, Китая и др.

Виды перерабатываемых портом грузов:

· Рыбные продукции всех видов;

· Прочие продукты питания;

· Хлопок;

· Целлюлоза;

· Бумага;

· Лес;

· Битум;

· Алюминий;

· Чугун;

· Металлы различных сортаментов;

· Легковые и большегрузные автомобили;

· Любые штучные грузы в пакетах и мягких контейнерах;

· Жидкие грузы (за исключением нефтепродуктов).

В настоящее время грузооборот порта способен достигать 1.8 млн. тонн в год различных грузов, вариантами:

· Борт- Вагон;

· Вагон- Борт;

· Борт- Слад (при накоплении вагонной партии);

· Вагон- Слад (при накоплении судовой партии);

· Транспорт- Транспорт и др.

Общая территория порта- 324100 кв.м.

Порт имеет девять причалов общей протяженностью 1276 м.

Один из причалов длиной 54 м используется для нужд порт фота.

Глубина у причала 9-9.5 м.

Глубина прохода канала 9 м.

Організаційна діаграма

Определение и выбор контингента рабочих
К производственным относятся рабочие, занятые, непосредственно, выполнением производственной программы, в нашем случае, выполнение работ, связанных с ТО и ремонтом машин. Их общее число определяется из трудоёмкости производственной программы мастерской. Число производственных рабочих определяем по ...

Распределение трудоемкости по видам работ
Техническое обслуживание и ремонт должны поддерживать и восстанавливать качество машин на уровне для нормального выполнения их работы. Техническое обслуживание является наиболее часто повторяющимся элементом СТО и Р. Правильное выполнение ТО позволяет иметь точное представление о состоянии отдельны ...

Прочие расходы
Прочие затраты, относящиеся к элементу «Материалоемкость», рассчитываются по фактическим затратам предприятия, уменьшенным на величину затрат, относящихся к заработной плате, амортизации пассивной части основных фондов, энергозатрат, налога на транспорт и страхового тарифа. Норматив прочих расходов ...