Палубные механизмы и устройства

Якорное оборудование

Судно снабжено двумя становыми и одним запасным якорями Холла массой 11000 кг каждый.

Становые якоря убираются в клюзы с наделкой и палубными крышками. Запасной якорь закреплен непосредственно у борта в носовой части верхней палубы.

Якорные цепи для становых якорей особой прочности, калибром 81 мм, длиной 350 м и 325 м хранятся в цепных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей.

Проводка якорных цепей из клюзов на якорно-швартовные лебедки осуществляется через палубные роульсы.

Крепление становых, якорей по-походному осуществляется стопорами, обеспечивающими также и стоянку судна на якорях.

Для подъема и отдачи становых якорей на палубе бака установлены две якорно-швартовные лебедки с гидравлическим приводом и устройством для дистанционного управления тормозом цепной звездочки, включающим в себя счетчик длины вытравленной цепи.

Для крепления и экстренной отдачи коренных концов якорных цепей в цепных ящиках установлены специальные устройства дистанционными приводами, выведенными на палубу бака в районе управления якорно-швартовными лебедками.

Предусмотрена стационарная система для обмыва в якорных клюзах якорей и якорных цепей.

Цепные ящики оборудованы системой осушения.

Экономический раздел
Проведенный расчет технологических показателей: количественных и качественных, суточного плана-графика, коэффициента использования маневровых локомотивов и локомотивных бригад, среднего простоя транзитных вагонов без переработки и с переработкой, среднего простоя местного вагона, коэффициента сдвое ...

Понятие и структура хозяйственного комплекса России
Национальная экономика любого государства представляет собой особым образом упорядоченные производственно-хозяйственные между производителями, потребителями, а также производителями и потребителями, т.е. другими словами, экономическую систему или хозяйственный комплекс. Стратегия регионального разв ...

Расчет числа рабочих постов на участке
Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО: Диагностические - 4% (входит в состав ТО и ТР) ТО - 15% ТР - 15% Кузовные работы - 25% Малярные работы - 20% Моечные работы - 21% Всего - 100% Годовой объем работ на участке составит: Тг.уч.=Х’Тг, где Х’- процент распределе ...