Палубные механизмы и устройства

Якорное оборудование

Судно снабжено двумя становыми и одним запасным якорями Холла массой 11000 кг каждый.

Становые якоря убираются в клюзы с наделкой и палубными крышками. Запасной якорь закреплен непосредственно у борта в носовой части верхней палубы.

Якорные цепи для становых якорей особой прочности, калибром 81 мм, длиной 350 м и 325 м хранятся в цепных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей.

Проводка якорных цепей из клюзов на якорно-швартовные лебедки осуществляется через палубные роульсы.

Крепление становых, якорей по-походному осуществляется стопорами, обеспечивающими также и стоянку судна на якорях.

Для подъема и отдачи становых якорей на палубе бака установлены две якорно-швартовные лебедки с гидравлическим приводом и устройством для дистанционного управления тормозом цепной звездочки, включающим в себя счетчик длины вытравленной цепи.

Для крепления и экстренной отдачи коренных концов якорных цепей в цепных ящиках установлены специальные устройства дистанционными приводами, выведенными на палубу бака в районе управления якорно-швартовными лебедками.

Предусмотрена стационарная система для обмыва в якорных клюзах якорей и якорных цепей.

Цепные ящики оборудованы системой осушения.

Характеристика предприятия и объекта проектирования
Основные данные об условиях эксплуатации АТП относится таксопарку, основной функцией которого является перевозка пассажиров. a) Категория условий эксплуатации III. b) Природно-климатическая зона эксплуатации умеренная. c) Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала ...

Охрана труда и ТБ при проведении КР
При эксплуатации и обслуживании автобуса ПАЗ-3205 соблюдать меры предосторожности, изложенные в данном разделе: 1. Низкозамерзающие жидкости являются ядом. Необходимо применять меры предосторожности, исключающие возможность занесения их в пищу, попадания в рот и т.д. 2. Соблюдать осторожность при з ...

Система холостого хода
Система холостого хода (СХХ) обеспечивает работу двигателя без нагрузки на холостом ходу, например при остановке автомобиля. Чтобы перевести двигатель на холостой ход, дроссельную заслонку закрывают и этим уменьшают количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры. При этом разрежение в диффу ...