Конструкция элементов балочного фюзеляжа стрингерного типа

Транспорт » Разработка конструкции хвостовой части фюзеляжа пассажирского самолета » Конструкция элементов балочного фюзеляжа стрингерного типа

Поперечный набор каркаса фюзеляжа составляют шпангоуты – нормальные и усиленные. Они представляют собой замкнутые рамы кольцевой формы. На стадии разработки приводим формы шпангоутов к круглой для упрощения их проектирования и расчёта.

Нормальные шпангоуты

Нормальные шпангоуты выполнены из прессованных дуралюминовых профилей, согнутых по форме сечения фюзеляжа.

Основное назначение нормальных шпангоутов состоит в восприятии местной аэродинамической нагрузки и обеспечении соответствующей опоры для обшивки. Внешняя нагрузка, действующая на шпангоут, невелика, поэтому строительная высота шпангоута получается небольшой — достаточной, чтобы воспринять приходящиеся на него нагрузки, и вместе с тем не препятствовать свободному использованию внутреннего объема фюзеляжа.

Усиленные шпангоуты

Усиленные шпангоуты устанавливаются в местах разъёма и стыковки других агрегатов с фюзеляжем: в местах соединения средней и задней части фюзеляжа, в местах крепления силовой установки.

Предназначены усиленные шпангоуты главным образом для восприятия сосредоточенных сил и моментов и передачи их на обшивку.

По конструктивным признакам шпангоуты можно разделить на ферменные и рамные. Для конструирования я выбираю нормальный рамный шпангоут и усиленный рамный шпангоут.

Усиленный рамный шпангоут имеет более сложное поперечное сечение. Внешний и внутренний обводы шпангоута изготовлены из прессованных профилей и соединены между собой стенкой.

Характеристика проектируемого маршрута
Таблица 2.8.1 - Технико-эксплуатационные показатели № п/п Параметры ...

Прочие расходы
Прочие затраты, относящиеся к элементу «Материалоемкость», рассчитываются по фактическим затратам предприятия, уменьшенным на величину затрат, относящихся к заработной плате, амортизации пассивной части основных фондов, энергозатрат, налога на транспорт и страхового тарифа. Норматив прочих расходов ...

Расчет оборудования для кузнечно-термических работ
Годовой объем работ по массе ремонтируемых или изготовляемых деталей определяют по формуле [1]: (13) где mи - масса деталей, восстанавливаемых или изготавливаемых в кузнице, на один ремонтируемый объект (табл.33 [1]) кг Число горнов определяют по формуле. ПР = 1 шт. Число молотов для свободной ковк ...