Оценка конструктивной схемы фюзеляжа

На основе анализа конструкций фюзеляжей различных типов представляется возможным дать их сравнительную оценку с точки зрения аэродинамики, прочности и жесткости, живучести и использования внутренних объемов.

Аэродинамика балочного фюзеляжа в наибольшей степени удовлетворяет современным требованиям. Жесткая обшивка обеспечивает балочному фюзеляжу гладкую и неизменяющуюся в полете поверхность.

Прочность и жесткость у балочных фюзеляжей обеспечиваются теми же элементами, которые создают и обтекаемую форму, т. е. материал конструкции используется рационально. В результате этого балочная конструкция обладает малым весом.

Живучесть конструкции балочного фюзеляжа не нарушается даже при многочисленных пробоинах в обшивке и при местных поломках.

Использование внутренних объемов у балочных фюзеляжей осуществляется наиболее эффективно, в то время как наличие поперечных элементов в ферменных фюзеляжах не дает возможности рационально использовать внутренние объемы.

Применяемые материалы

Вся конструкция агрегата изготавливается из алюминиевого сплава: обшивка из материала Д16АТ, шпангоуты и стрингеры из материала Д16Т.

Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы
На большинстве эксплуатируемых на флоте дизелей предусмотрены стальные вкладыши с толщиной стенки 10 – 15 мм, называемые толстостенными. Материалами антифрикционной заплавки этих вкладышей являются баббит Б83 и свинцовистая бронза БрС30. Также применяются тонкостенные сталеалюминиевые или сталеброн ...

Инвестиционная составляющая
Для расчета инвестиционной составляющей принимается срок эксплуатации автобуса 8 лет. Из расчета среднегодового пробега 62,5 тыс.км. пробег автобуса за 8 лет составит: 62,5*8 = 500,0 тыс.км Расчет производится в зависимости от стоимости приобретения автобуса на 1 км пробега. И = 1800000/500,0 * 2,3 ...

Обоснование и описание проектной линии
Проектная линия нанесена по шаблонам в основном по обертывающим в рекомендуемых рабочих отметках. Незначительное отклонение имеются на участках пересечения в пониженных мест и водотоков. Основные радиусы кривых 350, 200, 40, 280, 300, 500, 700, 2500, 600, 450 м. Основные продольные уклоны 10%, 33%, ...