Оценка конструктивной схемы фюзеляжа

На основе анализа конструкций фюзеляжей различных типов представляется возможным дать их сравнительную оценку с точки зрения аэродинамики, прочности и жесткости, живучести и использования внутренних объемов.

Аэродинамика балочного фюзеляжа в наибольшей степени удовлетворяет современным требованиям. Жесткая обшивка обеспечивает балочному фюзеляжу гладкую и неизменяющуюся в полете поверхность.

Прочность и жесткость у балочных фюзеляжей обеспечиваются теми же элементами, которые создают и обтекаемую форму, т. е. материал конструкции используется рационально. В результате этого балочная конструкция обладает малым весом.

Живучесть конструкции балочного фюзеляжа не нарушается даже при многочисленных пробоинах в обшивке и при местных поломках.

Использование внутренних объемов у балочных фюзеляжей осуществляется наиболее эффективно, в то время как наличие поперечных элементов в ферменных фюзеляжах не дает возможности рационально использовать внутренние объемы.

Применяемые материалы

Вся конструкция агрегата изготавливается из алюминиевого сплава: обшивка из материала Д16АТ, шпангоуты и стрингеры из материала Д16Т.

Система вентиляции
Во всех помещениях судна, не оборудованных системой воздушного отопления, предусмотрена искусственная или естественная вентиляция, обеспечивающая число обменов воздуха в соответствии с нормами, а в рабочих зонах машинного отделения – соответствующих нормам параметров воздуха. Наименование помещений ...

Определение расчетного тормозного коэффициента поезда
На основании Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации все отправляемые со станции поезда должны обеспечиваться автоматическими тормозами из расчета обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 тс веса поезда. Расчетный тормозной коэффициент поезда хара ...

Расчет ускорения автомобиля на передачах
Ускорение автомобиля на передачах J = g / d (D – f – i), (5.1) где g − ускорение свободного падения, м/с2; d − коэффициент, учитывающий разгон вращающихся масс; D − динамический фактор; f − коэффициент сопротивления качению (принимается по заданию); i – уклон дороги. Коэффиц ...