АТП 10 оказывает следующие услуги:

ремонт и диагностика ходовой части автомобиля;

ремонт и замена сцепления;

ремонт тормозной системы;

замена масла;

ремонт двигателя;

регулировка сход - развала;

ремонт коробки передач;

регулировка инжектора;

ремонт и регулировка карбюратора;

диагностика и устранение неполадок в электрической системе автомобиля.

На все виды оказываемых услуг имеются сертификаты соответствия.

Накопленный на АТП 10 опыт позволяет предполагать, что развернутый на его территории пост по техническому обслуживанию и ремонту карданных передач легковых автомобилей сможет быстро стать конкурентоспособным и приносить предприятию ощутимую прибыль.

Для этого нужно, прежде всего, провести анализ работ, выполняемых при техническом обслуживании и ремонте карданных передач и выбрать те из них, которые смогут принести наибольшую прибыль. После этого провести анализ присутствующего на рынке оборудования и выбрать для оснащения поста наиболее производительное и не дорогое. Продумать технологию выполнения работ. Не многие автосервисы города предоставляют эту услугу, поэтому можно считать, что данное предприятие с уже существующей базой имеет ощутимые преимущества, по сравнению с конкурентами.

Расчет вентиляции
На участке принимается естественная и искусственная и вытяжная вентиляция. Делается местный отсос воздуха. Мощность вентилятора определяют в зависимости от воздухообмена. Необходимую величину воздухообмена определяют по формуле: (38), где Vком – объем помещения, м3; К – кратность обмена воздуха, К= ...

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в данном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчетная скорость, соответствующая расчетной силе тяги локомотива. Если наиболее крутой подъем участка достаточно длинный, то он принимается за расчетный. Если же наиболее крутой ...

Определение основных параметров криволинейного остряка
Радиусы остряка Rо и переводной кривой Rо’ определяются из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающее при движении экипажа по остряку jo и переводной кривой γо не должно превышать допустимой величины (см. рис. 4.1). Рис. 4.1. Расчетная схема стрелки Расчетные формулы по определению рад ...