Грузовое насосное отделение

На судне предусмотрено одно грузовое насосное отделение (ГНО), расположенное в кормовой части перед машинным отделением. Вход в ГНО с верхней палубы и с падубы 1 яруса. В ГНО два моечных винтовых насоса, два балластных центробежных насоса, осушительный электропоршневой насос, два водоподогревателя системы мойки танков, четыре эжектора для балластной системы, один эжектор для системы мойки танков.

ГНО оборудовано искусственной вытяжной и естественной приточной вентиляцией из расчета 20 обменов воздуха в час, взрывобезопасным освещением, полами, площадками и трапами.

Электровентиляторы, обслуживающие ГНО установлены в специальном помещении на верхней палубе над ГНО.

На каналах приточной вентиляции установлены запорные устройства: концевые отверстия труб приточной и вытяжной вентиляции ГНО защищены пламяпрерывающими сетками.

Крылатки электровентиляторов исключают искрообразование.

Воздух из ГНО забирается в нижней зоне и удаляется через вытяжные отверстия, расположенные на верхней палубе. Прием воздуха в ГНО осуществляется через 2 колонны высотой около 8 м.

Расчёт усиленных шпангоутов
Расчёт усиленного шпангоута в сечении 2-2 Высота стенки hст = 0,03∙Dф, где, Dф = 2,2 – диаметр фюзеляжа в сечении 2-2 hст = 0,03∙2,2 = 0,066 м Ширина полок bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,066 = 0,033 м Толщина стенки полки δп1 = 1,5∙ δобш1 = 1,5∙0,9 = 1,8 мм, при ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...

Подбор шпонок
В большинстве случаев в редукторах для крепления муфт и зубчатых колес на валах применяют призматические шпонки со скругленными торцами. Пазы на валах под такие фрезы выполняют пальцевыми фрезами. Наиболее опасной деформацией для шпонок и пазов является смятие от крутящих моментов. Для диаметра вал ...