Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении
Страница 1

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении

Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом за время от момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда.

где V0 – скорость поезда в момент начала торможения, км/ч;

tп – время подготовки тормозов к действию, с;

Vн, Vк – начальная и конечная скорости поезда в принятом расчётном интервале скоростей, км/ч;

ξ – замедление поезда под действием удельной замедляющей силы в 1Н/кН,, (для грузовых поездов 120);

bт – удельная тормозная сила ;

wox – основное удельное сопротивление движению поезда со средней скоростью в каждом интервале при следовании локомотива на холостом ходу (выбеге), Н/кН;

ic – удельное сопротивление от спрямлённого уклона с учётом сопротивления в кривой, .

Время подготовки тормозов к действию в секундах определяется при полном служебном торможении для грузового поезда длинной более 200 осей (до 300 осей) по следующей формуле (пневматические тормоза):

где - расчетный тормозной коэффициент

Для уклона i = -90/00

Н/кН

Для уклона i = -200/00

Н/кН

В случае применения полного служебного торможения тормозной путь определяется по методике расчёта для экстренного торможения, но значение расчётного тормозного коэффициента поезда принимается равным 0,8 его полной величины:

Для уклона i = -90/00

Для уклона i = -200/00

φкр – расчетный коэффициент трения колодки о колесо:

,

V – величина скорости при торможении, км/ч.

Основное удельное сопротивление движению грузового поезда со средней скоростью в каждом интервале при следовании локомотива на холостом ходу (выбеге) определяется по следующим выражениям:

где - основное удельное сопротивление движению состава, Н/Кн;

- удельное сопротивление движению локомотива на холостом ходу (выбеге), Н/кН.

Н/кН

Удельное сопротивление движению локомотива на холостом ходу (выбеге) на бесстыковом пути:

км/ч, Н/кН

Основное удельное сопротивление движению грузового состава в Н/кН определяется по формуле:

где - основное удельное сопротивление движению восьмиосных, четырёхосных и других типов вагонов, Н/Кн;

- вес соответствующей группы вагонов, тс.

Страницы: 1 2

Тип и модели подвижного состава, их краткая характеристика
Грузовик-самосвал КамАЗ-5510 предназначен для перевозки грузов по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием Краткая техническая характеристика автомобиля приведена в таблице 1.1 Таблица 1.1 Показатели КамАЗ -5510 Тип транспортного средства грузовой Грузоподъемность, кг 4500 Длина 6560 Ширина 2500 В ...

Место диагностики в технологическом процессе техническог обслуживания двигателей
По технологическим признакам диагностика двигателей в автотранспортном предприятии характеризуется: назначением, технологическим оборудованием, режимом проведения и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта (рис. 5). По своему назначению диагностика может быть специализи ...

Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП. Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связан ...