Определение трудоемкости ТО и ТР
Страница 1

Основой для расчёта трудоёмкости ремонта машин является установленная продолжительность простоя машин в соответствующем виде ремонта, нормы времени на те или иные технологические процессы с указанием числа исполнителей.

В зависимости от конструктивной сложности машины, показателей её ремонтопригодности, организации и технологии проведения работ, трудоёмкость обслуживания и ремонта изменяется в значительных пределах. На трудоёмкость оказывает влияние также степень механизации рабочих мест, на которых проводится техническое обслуживание и ремонт машин. Немаловажное значение имеет специализация постов обслуживания, позволяющая использовать высокопроизводительное оборудование.

С увеличением объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых на предприятии, трудоёмкость каждого мероприятия снижается. Ориентировочные нормативы по трудоёмкости обслуживаний и ремонту некоторых типов машин приведены в справочных таблицах.

Для путевых машин значений трудоёмкости ТО и ремонтов в таблицах не приводится. Эти значения определяются на ремонтных предприятиях или по трудоёмкости аналогичных машин с использованием следующей зависимости:

(5)

где: Ta – трудоёмкость соответствующего вида работ для аналогичной машины, чел. час;

mx – масса машины, трудоёмкость которой определяется, т;

mo – масса аналогичной машины.

В качестве аналогичной машины для определения значений трудоёмкости ТО и ремонтов путевых машин будем использовать кран на железнодорожном ходу КДЭ-161(52.4), для которого эти данные приведены в инструкции по эксплуатации. Подставив значения масс для заданных машин определим их трудоёмкость ТО и ремонтов, которые имеют следующие значения.

Данные трудоёмкости заносим в таблицу 5.

В дипломном проекте определим производственную программу мастерской с учётом работ по текущему ремонту заданных типов машин и с учётом дополнительных работ. Дополнительная трудоёмкость составляет 25% от основной трудоёмкости, которая включает обслуживание путевого инструмента, то есть его ремонт, замена изношенных деталей на новые или восстановленные.

Определим трудоёмкость ТО и текущих ремонтов:

ΣT=Tто-1∙nто-1+Tто-2∙nто-2+Tтр∙nтр; (6)

Таблица 5- Трудоёмкость ТО и ремонтов машин.

Марка машины

Трудоёмкость вида работ, чел. ч.

ТО-1

ТО-2

ТР

РМ-80

69

134

315

ССП-110

59

122

298

ВПР- 08

56

108

270

ВПР- 09-3Х

52

101

261

Страницы: 1 2

Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
На автотранспортном предприятии используются грузовые автомобили марки ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350. Данный автопоезд будет иметь большую грузоподъемность и более длительный срок э ...

Ячейка питания СН4
предназначена для преобразования напряжения 50 В постоянного тока в напряжения +30 В, +5 В +15 В и минус 15 В питания аппаратуры. Выходы ячейки гальванически разделены от входа и друг от друга. Каждый выход имеет защиту от перегрузок и коротких замыканий, а также световую сигнализацию о наличии вых ...

Ремонт крышек люков
Карта технологического процесса дефектации и ремонта крышек люков № прилагается. Крышки люков должны закрываться плотно. Местные зазоры между крышкой люка и плоскостью прилегания её допускается не более 6 мм. Для устранения зазора разрешается также приварка не более 2-х планок суммарной толщиной не ...