Определение трудоемкости ТО и ТР
Страница 1

Основой для расчёта трудоёмкости ремонта машин является установленная продолжительность простоя машин в соответствующем виде ремонта, нормы времени на те или иные технологические процессы с указанием числа исполнителей.

В зависимости от конструктивной сложности машины, показателей её ремонтопригодности, организации и технологии проведения работ, трудоёмкость обслуживания и ремонта изменяется в значительных пределах. На трудоёмкость оказывает влияние также степень механизации рабочих мест, на которых проводится техническое обслуживание и ремонт машин. Немаловажное значение имеет специализация постов обслуживания, позволяющая использовать высокопроизводительное оборудование.

С увеличением объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых на предприятии, трудоёмкость каждого мероприятия снижается. Ориентировочные нормативы по трудоёмкости обслуживаний и ремонту некоторых типов машин приведены в справочных таблицах.

Для путевых машин значений трудоёмкости ТО и ремонтов в таблицах не приводится. Эти значения определяются на ремонтных предприятиях или по трудоёмкости аналогичных машин с использованием следующей зависимости:

(5)

где: Ta – трудоёмкость соответствующего вида работ для аналогичной машины, чел. час;

mx – масса машины, трудоёмкость которой определяется, т;

mo – масса аналогичной машины.

В качестве аналогичной машины для определения значений трудоёмкости ТО и ремонтов путевых машин будем использовать кран на железнодорожном ходу КДЭ-161(52.4), для которого эти данные приведены в инструкции по эксплуатации. Подставив значения масс для заданных машин определим их трудоёмкость ТО и ремонтов, которые имеют следующие значения.

Данные трудоёмкости заносим в таблицу 5.

В дипломном проекте определим производственную программу мастерской с учётом работ по текущему ремонту заданных типов машин и с учётом дополнительных работ. Дополнительная трудоёмкость составляет 25% от основной трудоёмкости, которая включает обслуживание путевого инструмента, то есть его ремонт, замена изношенных деталей на новые или восстановленные.

Определим трудоёмкость ТО и текущих ремонтов:

ΣT=Tто-1∙nто-1+Tто-2∙nто-2+Tтр∙nтр; (6)

Таблица 5- Трудоёмкость ТО и ремонтов машин.

Марка машины

Трудоёмкость вида работ, чел. ч.

ТО-1

ТО-2

ТР

РМ-80

69

134

315

ССП-110

59

122

298

ВПР- 08

56

108

270

ВПР- 09-3Х

52

101

261

Страницы: 1 2

Разработка рациональных маршрутов перевозок
По оптимальному сводному плану ездок условных однотонных автомобилей с грузами и оптимальному плену возврата порожних таких же автомобилей (ездок без груза) составляются рациональные маршруты движения подвижного состава при перевозке грузов. Составление рациональных маршрутов возможно двумя способа ...

Проверка частоты вращения холостого хода
Проверить частоту вращения холостого хода при стандартных условиях: а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. б) Воздушный фильтр установлен. в) Все трубки и шланги системы впуска воздуха подсоединены. г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Все вакуумные линии подсоединены. ...

Определение тягового КПД трактора
Тяговый КПД трактора можно представить в виде: где - КПД, учитывающий потери при буксовании ведущих движителей на каждой передаче и определяются по формуле: - коэффициент, учитывающий потери от буксования движителей при работе трактора с наибольшей силой тяги на крюке. Средняя величина коэффициента ...