Определение трудоемкости ТО и ТР
Страница 1

Основой для расчёта трудоёмкости ремонта машин является установленная продолжительность простоя машин в соответствующем виде ремонта, нормы времени на те или иные технологические процессы с указанием числа исполнителей.

В зависимости от конструктивной сложности машины, показателей её ремонтопригодности, организации и технологии проведения работ, трудоёмкость обслуживания и ремонта изменяется в значительных пределах. На трудоёмкость оказывает влияние также степень механизации рабочих мест, на которых проводится техническое обслуживание и ремонт машин. Немаловажное значение имеет специализация постов обслуживания, позволяющая использовать высокопроизводительное оборудование.

С увеличением объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых на предприятии, трудоёмкость каждого мероприятия снижается. Ориентировочные нормативы по трудоёмкости обслуживаний и ремонту некоторых типов машин приведены в справочных таблицах.

Для путевых машин значений трудоёмкости ТО и ремонтов в таблицах не приводится. Эти значения определяются на ремонтных предприятиях или по трудоёмкости аналогичных машин с использованием следующей зависимости:

(5)

где: Ta – трудоёмкость соответствующего вида работ для аналогичной машины, чел. час;

mx – масса машины, трудоёмкость которой определяется, т;

mo – масса аналогичной машины.

В качестве аналогичной машины для определения значений трудоёмкости ТО и ремонтов путевых машин будем использовать кран на железнодорожном ходу КДЭ-161(52.4), для которого эти данные приведены в инструкции по эксплуатации. Подставив значения масс для заданных машин определим их трудоёмкость ТО и ремонтов, которые имеют следующие значения.

Данные трудоёмкости заносим в таблицу 5.

В дипломном проекте определим производственную программу мастерской с учётом работ по текущему ремонту заданных типов машин и с учётом дополнительных работ. Дополнительная трудоёмкость составляет 25% от основной трудоёмкости, которая включает обслуживание путевого инструмента, то есть его ремонт, замена изношенных деталей на новые или восстановленные.

Определим трудоёмкость ТО и текущих ремонтов:

ΣT=Tто-1∙nто-1+Tто-2∙nто-2+Tтр∙nтр; (6)

Таблица 5- Трудоёмкость ТО и ремонтов машин.

Марка машины

Трудоёмкость вида работ, чел. ч.

ТО-1

ТО-2

ТР

РМ-80

69

134

315

ССП-110

59

122

298

ВПР- 08

56

108

270

ВПР- 09-3Х

52

101

261

Страницы: 1 2

Описание конструкции кузова модели 12-132
Рис.1.1 Кузов универсального четырехосного полувагона Кузов полувагона модели 12-132 цельнометаллический, с четырнадцатью разгрузочными люками в полу и двустворчатыми торцевыми дверями. Он состоит из рамы 13, двух боковых 1 и двух торцевых стен 2, а также пола, образованного крышками люков. Торцевы ...

Ячейка вывода дискретных сигналов УДЗ
предназначена для выдачи управляющих воздействий на дискретные исполнительные механизмы. Ячейка состоит из следующих функциональных узлов: - входной и выходной шинные формирователи; - узел формирования сигнала сброса; - узел формирования сигналов выбора; - регистр хранения состояния выходов; - узел ...

Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств метрополитена
Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов – обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена. Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные. Перегонными о ...