Процесс сгорания

Действительный процесс сгорания очень сложен. В рассматриваемом расчетном цикле предполагается, что сгорание топлива начинается в точке «с» (см. рис.1.), а заканчивается на линии z – b. Для расчета термодинамических процессов, в ходе которых к рабочему телу подводится теплота от сгорающего топлива, необходимо знать, сколько теплоты подводится к рабочему телу в результате сгорания и теплообмена со стенками на участках с – y – z и z – b. При этом динамика подвода теплоты на рассматриваемых участках определяется характером процесса (изохора, изобара, политропа). Данный вопрос решается при помощи эмпирических коэффициентов.

Максимальное давление цикла:

Степень повышения давления:

Количество продуктов сгорания 1 кг топлива: Н = 0,132 О = 0,003

Теоретический коэффициент молекулярного изменения:

Действительный коэффициент молекулярного изменения:

Механический КПД дизеля:

Среднее индикаторное давление:

Коэффициент неполноты индикаторной диаграммы:

Среднее индикаторное давление с учетом коэффициента неполноты индикаторной диаграммы:

Безразмерный показатель давления:

Среднее значение показателя политропы расширения:

Значение степени предварительного расширения:

Среднее индикаторное давление с учетом неполноты диаграммы:

Максимальная температура цикла:

Технологическое оборудование для работ по ТО ТР
Таблица 2 Перечень оборудования Наименование оборудования Марка или тип Кол-во Краткая техническая характеристика 1 2 3 4 I Уборочно-моечное оборудование Установка моечная шланговая М 125 1 Предназначена для шланговой мойки автомобилей - передвижная; -электродвигатель 2.2 кВт; - габаритные размеры, ...

Выбор оборудования
При выборе оборудования используется прайс-лист фирмы-поставщика автосервисного оборудования «Олимп Авто». Сегодня при все более растущем автомобильном парке страны сфера автомоечного бизнеса с каждым днем становится все более востребованной. Автовладельцы хотят получать услугу по мойке автомобиля, ...

Стояночный дизель-генератор
Дизель-генератор стояночный марки 4NVD 26-2/SS ED 408-8a b 4NVD26-2/S315SB Соединение дизеля и генератора жесткое на общей фундаментной раме. Установка агрегата на судовой фундамент – жесткая. Приводной двигатель генератора – дизель марки NVD 26-2. Система смазки – циркуляционная с “мокрым” картеро ...