Определение трудоемкости ТО и ТР
Страница 2

Подставив значения, определим:

А) для РМ-76

ΣT1=69∙7,2+134∙4,8+315∙1,6=1644 чел. час

Б) для ССП-110

ΣT2=59∙28,7+122∙24+298∙1,44=5050,42 чел. час

В) для ВПР- 08

ΣT3=56∙14,36+108∙12+270∙1,44=2488,96 чел. час

Г) для ВПР- 09-3Х

ΣT4=52∙14,36+101∙12+261∙1,44=2334,56 чел. час

С учётом трудоёмкости дополнительных работ суммарная трудоёмкость составит:

ΣT=1644 +5050,42 +2488,96 +2334,56 =11517,94 чел. час

Tо= ΣT∙Tд

где Tд – трудоёмкость дополнительных работ, в нашем случае составляет 25% ΣT;

Tд=0,25∙11517,94 =2879,49 чел. час

Тогда общая трудоёмкость составит:

Tо=11517,94 +2879,49 =14397 чел. час

Страницы: 1 2 

По полученным геометрическим параметрам проектируемого дизеля определяют его основные габаритные размеры
Длина дизеля , м (5) где D - диаметр цилиндра, м; К = Z - для рядных двигателей; K = 0,5Z - для V -образных двигателей; C = 1 - 2,5 м - линейный размер, зависящий от компоновки вспомогательного оборудования и агрегатов наддува двигателя. Таблица 1. Диаметры и числа цилиндров проектируемого двигател ...

Выбор станочного оборудования
1-ларь для отходов; 2-умывальник; 3-секционный стеллаж для хранения оборудования; 4-ларь для обтирочных материалов; 5-прибор для проверки и очистки свечей; 6-прибор для проверки щитовых контрольно-измерительных приборов; 7-стенд для проверки приборов системы зажигания; 8-стол для приборов; 9-уневер ...

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...