Определение трудоемкости ТО и ТР
Страница 2

Подставив значения, определим:

А) для РМ-76

ΣT1=69∙7,2+134∙4,8+315∙1,6=1644 чел. час

Б) для ССП-110

ΣT2=59∙28,7+122∙24+298∙1,44=5050,42 чел. час

В) для ВПР- 08

ΣT3=56∙14,36+108∙12+270∙1,44=2488,96 чел. час

Г) для ВПР- 09-3Х

ΣT4=52∙14,36+101∙12+261∙1,44=2334,56 чел. час

С учётом трудоёмкости дополнительных работ суммарная трудоёмкость составит:

ΣT=1644 +5050,42 +2488,96 +2334,56 =11517,94 чел. час

Tо= ΣT∙Tд

где Tд – трудоёмкость дополнительных работ, в нашем случае составляет 25% ΣT;

Tд=0,25∙11517,94 =2879,49 чел. час

Тогда общая трудоёмкость составит:

Tо=11517,94 +2879,49 =14397 чел. час

Страницы: 1 2 

Расчет томливосмазочного материяла
Расход жидкого топлива по норме, л: , (55) Где R1- норма расхода жидкого топлива на100 км,л; R2 - норма расхода жидкого топлива на 100 т.км транспортной работы л/100т.км, R=1,3 л; L - пройденный путь (среднесуточный) автомобиля, км; Рткм – транспортная работа, т.ткм. Рткм=(Q*Lcc)/2 , (56) Где Q – п ...

Обоснование мощности СТО
Одним из главнейших факторов, определяющих мощность и тип городских СТО, является число автомобилей, находящихся в зоне обслуживания проектируемой станции. Число легковых автомобилей N, принадлежащих населению данного города (района), с учетом развития парка рассчитывается исходя из средней насыщен ...

Требования к охране труда
Центральный офис компании «Дельта-М» располагается в г. Москвы на Волгоградском проспекте. Окна помещение выходят на оживленную магистраль. В данной главе проведем анализ вредных и опасных факторов с точки зрения безопасности служебной деятельности и экологической безопасности. Анализ опасных и вре ...