Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении
Страница 2

Транспорт » Автоматические тормоза подвижного состава » Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении

Н/кН

Основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов в составе на различных буксовых подшипниках в Н/кН определяется по формуле:

где - основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов на подшипниках скольжения и качения соответственно, Н\кН;

- доли в составе четырёхосных вагонов на подшипниках скольжения и качения соответственно, (берётся из задания; ).

Н/кН

Основное удельное сопротивление движению гружёных четырёхосных вагонов в Н/кН на подшипниках скольжения на бесстыковом пути:

где - нагрузка, передаваемая от колёсной пары на рельсы четырёхосного вагона, тс.

Н/кН

Основное удельное сопротивление движению гружёных четырёхосных вагонов в Н/кН на роликовых подшипниках на бесстыковом пути:

Н/кН

Основное удельное сопротивление движению гружёных восьмиосных вагонов в Н/кН на роликовых подшипниках на бесстыковом пути:

где - нагрузка, передаваемая от колёсной пары на рельсы восьмиосного вагона, тс.

Н/кН

Подготовительный тормозной путь:

Для уклона i = -90/00

Для уклона i = -200/00

Действительный путь торможения:

Для уклона i = -90/00

Для уклона i = -200/00

Расчёт тормозного пути поезда при торможении со скорости V=100 км/ч и остановке на уклонах i = -9 0/00, i = - 20 0/00 приведён в таблицах 1 и 2 соответственно.

Страницы: 1 2