Выбор метода организации технологического процесса на посту ТО-1 автомобилей

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор метода организации технологического процесса на посту ТО-1 автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей в АТП производит на основе планов-графиков, составленных для каждого автомобиля, исходя из среднесуточного пробега, нормативов периодичности ТО и условий эксплуатации на данном предприятии.

Метод планирования ТО и Р по фактическому пробегу подразумевает заведение на каждый автомобиль лицевой карточки, в которую записывают ежедневный пробег из путевого листа и установленный пробег между очередными видами технического обслуживания.

На этой основе устанавливают день фактической постановки автомобиля на техническое обслуживание. По лицевой карточке подсчитывают фактический пробег автомобиля от последнего технического обслуживания, и если его значение близко к установленному, то назначают ближайший день очередного технического обслуживания.

Рабаты в зонах ТО ведутся по технологическим картам, которые определяют объем и очередность выполнения работ по отдельным постам. В технологических картах указывают время выполнения каждой операции на рабочем посту, применяемый инструмент, приспособления и материалы.

Предлагаемый метод ТО и Р бригадный или индивидуальный предусматривает создание бригад для выполнения работ в объеме ТО-1, ТО-2 и ТР. Это наиболее простая форма ТО и Р, применяемая в мелких мастерских. Бригады ведут работы по всем агрегатам автомобиля. Члены бригады в этом случае должны иметь высокую квалификацию. А рабочие посты оснащаться универсальным оборудованием, чтобы обслуживать и ремонтировать любые марки автомобилей.

Составление маршрутных листов
Составление маршрутных листов ведётся судоводительским составом с целью статистирования данных по предстоящему переходу. Маршрутные листы составляются в соответствии с международными требованиями и требованиями судоходной компании. В маршрутных листах указываются данные, необходимые для обеспечения ...

Несчастный случай с клиентом и повреждение его собственности
Обо всех несчастных случаях с клиентом или повреждениях его собственности необходимо немедленно сообщать непосредственно менеджеру либо владельцу. Информация по несчастному случаю должна выглядеть следующим образом: Время и дата инцидента Наименования и адреса всех участвующих сторон Имена и адреса ...

Тяговая динамичность
Тяговая динамичность характеризует способность автомобиля производительно выполнять транспортные функции. Чем динамичнее автомобиль, тем он способен быстрее разгоняться и двигаться с более высокой скоростью в разнообразных условиях движения. Повышение тяговой динамичности возможно за счет увеличени ...