Системы активной безопасности

Активная безопасность транспортных средств » Системы активной безопасности

Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок. К примеру в Volvo Cars активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo избежать столкновения. Например, это система оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (Distance Alert) и Система оповещения водителя (Driver Alert Control).

Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (Collision Warning with Autobrake) и система динамической стабилизации и контроля тяги (Dynamic Stability and Traction Control). В Volvo Cars применяется подход, предусматривающий обеспечение безопасности в реальных ситуациях на дороге, поэтому системы активной безопасности способны значительно повысить уровень безопасности в реальных ситуациях, возникающих в процессе движения.

Производитель БМВ использует системы ночного видения

Наряду с положительной ролью, которую автомобильный транспорт играет в развитии экономики, существуют и негативные факторы, связанные с процессом автомобилизации (например, загрязнение окружающей среды, возникновение градостроительных проблем, связанных с обустройством городских улиц и дорог для проезда транспорта и выделением площадок для стоянок транспортных средств, рост дефицита нефтепродуктов и т.д.). К числу наиболее отрицательных факторов, обусловленных автомобилизацией относятся дорожно-транспортные происшествия (ДТП), их последствия, характеризующиеся ранением и гибелью людей, материальным ущербом от повреждения транспортных средств, грузов, дорожных или иных сооружений, выплатой пособий по инвалидности и временной нетрудоспособности, а также отрицательное влияние на окружающую среду, вызывающее неизбежное ухудшение экологической обстановки.

Несмотря на осуществляемые мероприятия по предотвращению вероятности ДТП, в Российской Федерации в результате ДТП ежедневно погибает около 90 человек. Автомобильный транспорт является наиболее опасным из всех видов транспорта.

Материальный ущерб от ДТП в экономически развитых странах достигает 10 % годового национального дохода.

Следовательно, решение проблемы повышения безопасности дорожного движения (БДД) имеет большую социальную и экономическую значимость и является одной из кардинальных проблем автомобилизации.

Основной проблемой отечественного обеспечения активной и пассивной безопасности транспортных средств является отсутствие системы ее правовой и технической регламентации.

В целях решения данной проблемы принята Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», данная программа позволит сократить в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы, а также создать систему регламентации определения активной и пассивной безопасности автотранспортных средств в РФ. А одним из первоочередных мероприятий является повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств, усиление контроля за наличием, исправностью и применением ремней безопасности, детских удерживающих сидений и иных средств безопасности.

Требования ПТЭ метрополитенов к системам автоблокировки
Устройства автоматической блокировки не должны допускать открытия светофоров до освобождения ограждаемых ими участков пути. На линиях, оборудованных автоматической блокировкой с автостопами и защитными участками, запрещающее показание светофора (входного, выходного, проходного), закрывшегося при пр ...

Промежуточный вал
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...

Устройство популярных карбюраторов
Карбюраторы автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 двухкамерные, двухдиффузорные с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, ...