Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км

dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1)

K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

А1, А2, Аn - количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с на- чала эксплуатации.

K4(1),K4(2),K4(n) – величины коэффициентов корректирования продолжительности про- стоя подвижного состава ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуата- ции. Принимаю по таблице 2.11. (1)

K4(ср) = 1.3

dТоиТР = 0,55 ∙ 1,30 = 0,7 Дн/1000 км

Принемаю dТоиТР = 0,7 Дн/1000 км

Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте (dкр) принимается по таблице 2.6 (1)

dкр = 25 дней

Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается для каждой марки по формуле: (1.15) Где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.; - среднесуточный пробег автомобилей, км.; ...

Общие технические требования и указания
В необходимых случаях должно быть выполнено и согласовано с Регистром расчётное обоснование. Следует помнить, что работы по сборке узлов с применением клея должны быть выполнены в сжатые сроки (в течение времени жизнеспособности клея). В связи с этим подготовка инструмента и приспособлений должна п ...

Размещение подразделений в корпусе
После определения числа пролетов и габаритных размеров корпуса приступают к размещению всех подразделений, т.е. непосредственно к компоновке корпуса. Компонуют подразделения в соответствии со схемой технологического процесса ремонта объекта и транспортированием внутри производственных грузов. Напра ...