Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Выбор исходных нормативов, продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирования

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

dТоиТР = dТоиТРН ∙ K4(ср), Дн/1000 км

dТоиТР – нормативная продолжительность простоя подвижного состава ТО и ТР, Принимаю по таблице 2.6. (1)

K4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

А1, А2, Аn - количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с на- чала эксплуатации.

K4(1),K4(2),K4(n) – величины коэффициентов корректирования продолжительности про- стоя подвижного состава ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуата- ции. Принимаю по таблице 2.11. (1)

K4(ср) = 1.3

dТоиТР = 0,55 ∙ 1,30 = 0,7 Дн/1000 км

Принемаю dТоиТР = 0,7 Дн/1000 км

Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте (dкр) принимается по таблице 2.6 (1)

dкр = 25 дней

ТО переднего моста
Проверка и регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков переднего моста Перед проверкой люфта в подшипниках шкворней необходимо очистить от пыли и грязи детали поворотного устройства: шаровую опору, корпус поворотного кулака и рычаги, после чего протереть ветошью, смоченной в дизельном топли ...

Смета затрат и калькуляция себестоимости
Величина по временного фонда заработной платы ( ФЗПпов, руб ) определяется по формуле ФЗПпов = Ссч × Фр × N0 , где Ссч – средняя часовая тарифная ставка рабочего, руб./час; Фр – годовой фонд рабочего времени, час; N0 – численность рабочих, чел. Часовые тарифные ставки рабочих представле ...

Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла
Себестоимость – это затраты на производство и реализацию продукции. Рассчитывается себестоимость по формуле где - годовые эксплуатационные расходы, тыс. руб.; - годовая программа участка. Калькуляция себестоимости ремонта буксового узла показана в таблице 11. Таблица 11- Калькуляция себестоимости р ...