Определяю трудоемкость технических воздействий
Страница 1

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю трудоемкость технических воздействий

Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле:

tЕО = tЕО н К2 К5 КМ(ЕО), чел. – ч

tЕО н – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. Принимаю по таблице 2.9 (1).

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. Принимаю по табл. 2.9. (1).

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаний и ремонтов автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. Принимаю по табл. 2.12. (1).

КМ(ЕО) – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ЕО рассчитывается по формуле:

См - % процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки принимаю См = 55%

Cо- % процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимаю Cо= 15%

= = 0,3

tЕО = 0,4 ∙ 1 ∙ 1,05 ∙ 0,3 = 0,1 чел. – ч

Трудоемкость То-1 (t1) рассчитывается по формуле:

t1 = t1 н К1 К5 КМ(1), чел.-ч.,

t1 н – нормативная трудоемкость Т0-1, чел.-ч. Принимаю по табл. 2.2. (1).

КМ(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1.Для тупикового метода выбираю Км1 = 0,8.

t1 = 3,3 ∙ 0,8 ∙ 1,05 ∙ 0,8 = 2,21 чел.-ч.,

Трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

t2 = t2 н К2 К5 КМ(2), чел.-ч,

t2 н – нормативная трудоемкость Т0-2, чел.-ч. Принимаю по табл. 2.2 (1).

КМ(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2. Для тупикового метода выбираю КМ2 = 1.

t2 = 15,5 ∙ 1 ∙ 1,05 ∙ 1 = 16,27 чел.-ч,

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

t СО = t1 С СО t2, чел. – ч.

С СО – доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2.Ссо принемаю равным 0.2.

t СО = 2,21 ∙ 0,2 ∙ 16,27 = 7,19 чел. – ч.

Трудоемкость общего диагностирования (tД-1) рассчитывается по формуле:

tД-1 = t1 , чел. – ч,

СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ, в общем трудоемкость принимаю по приложению. T1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tД-1 = 2,21 = 0,19 чел.-ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2 ) рассчитывается по формуле:

tД-2 = t2 , чел. – ч,

СД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.

T2 – трудоемкость Т0-2, чел.-ч.

tД-2 = 16,27 ∙ = 1,30 чел. – ч,

Удельную трудоемкость текущего ремонта (tТР) рассчитывается по формуле:

tТР = tТРН К1 К2 К3 К4(СР) К5, –

К4(СР) – среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации.

К4(СР) = = 1,32

tТР = 6,6 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,32 ∙ 1.05 = 7,3

Страницы: 1 2 3

Выбор метода организации производством ТО и ТР на АТП
В крупных АТП обеспечение и выполнение ТО и ТР подвижного состава становится трудноуправляемым, из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений. Применительно к существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава с использо ...

Технический проект
По результатам расчетов на прочность задней части фюзеляжа определяется полная его геометрия. Расчет на прочность дает положительные результаты. Все детали элементов конструкции имеют требуемый запас прочности. За счет проверочного расчета на прочность удалость спроектировать конструкцию, которая б ...

Планирование фонда оплаты труда
Фонд оплаты труда включает: тарифную ставку (оклад); доплаты за работу в ночное время, праздничные и выходные дни, за вредность, за совмещение профессий, за выслугу лет; премиальные выплаты. Доплата по контракту составляет 30 – 50% от тарифной ставки. Доплата за повышение тарифной ставки – 15% от н ...