Определяю трудоемкость технических воздействий
Страница 1

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю трудоемкость технических воздействий

Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле:

tЕО = tЕО н К2 К5 КМ(ЕО), чел. – ч

tЕО н – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч. Принимаю по таблице 2.9 (1).

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы. Принимаю по табл. 2.9. (1).

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаний и ремонтов автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. Принимаю по табл. 2.12. (1).

КМ(ЕО) – коэффициент механизации снижающий трудоемкость ЕО рассчитывается по формуле:

См - % процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки принимаю См = 55%

Cо- % процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимаю Cо= 15%

= = 0,3

tЕО = 0,4 ∙ 1 ∙ 1,05 ∙ 0,3 = 0,1 чел. – ч

Трудоемкость То-1 (t1) рассчитывается по формуле:

t1 = t1 н К1 К5 КМ(1), чел.-ч.,

t1 н – нормативная трудоемкость Т0-1, чел.-ч. Принимаю по табл. 2.2. (1).

КМ(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1.Для тупикового метода выбираю Км1 = 0,8.

t1 = 3,3 ∙ 0,8 ∙ 1,05 ∙ 0,8 = 2,21 чел.-ч.,

Трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

t2 = t2 н К2 К5 КМ(2), чел.-ч,

t2 н – нормативная трудоемкость Т0-2, чел.-ч. Принимаю по табл. 2.2 (1).

КМ(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2. Для тупикового метода выбираю КМ2 = 1.

t2 = 15,5 ∙ 1 ∙ 1,05 ∙ 1 = 16,27 чел.-ч,

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

t СО = t1 С СО t2, чел. – ч.

С СО – доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2.Ссо принемаю равным 0.2.

t СО = 2,21 ∙ 0,2 ∙ 16,27 = 7,19 чел. – ч.

Трудоемкость общего диагностирования (tД-1) рассчитывается по формуле:

tД-1 = t1 , чел. – ч,

СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ, в общем трудоемкость принимаю по приложению. T1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tД-1 = 2,21 = 0,19 чел.-ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2 ) рассчитывается по формуле:

tД-2 = t2 , чел. – ч,

СД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.

T2 – трудоемкость Т0-2, чел.-ч.

tД-2 = 16,27 ∙ = 1,30 чел. – ч,

Удельную трудоемкость текущего ремонта (tТР) рассчитывается по формуле:

tТР = tТРН К1 К2 К3 К4(СР) К5, –

К4(СР) – среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации.

К4(СР) = = 1,32

tТР = 6,6 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,32 ∙ 1.05 = 7,3

Страницы: 1 2 3

Разработка технологического процесса сборки ведущего моста
Основным методом в автомобилестроении, является сборка на основе полной взаимозаменяемости деталей. При этом методе все детали данного типа и размера входящие в качестве звеньев в сборочную размерную цепь, обеспечивают заданную точность замыкающего звена без дополнительного подбора или обработки де ...

Проверка высоковольтных проводов
1. Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов. 2. Отсоединить высоковольтные провода от крышки распределителя. Для этого отверткой оттянуть пружинную защелку и ...

Тяговый расчет
Суммарное сопротивление движению бульдозера при копании и перемещению грунта по горизонтальной поверхности: W = Wp + W 1f + W2f + Wпр + Wв, где сопротивление резанию Wp = k p B h = 40 ∙ 3,64 = 145,6, сопротивления перемещению базовой машины W 1f = Gбм f= 15275 ∙ 0,08 = 1222 Н отвала W2f ...