Определяю трудоемкость технических воздействий
Страница 2

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю трудоемкость технических воздействий

По результатам выбора и расчетов показателей ТО и ремонта строю таблицу:

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность)

Величина

К1

К2

К3

К4 (ср)

К4'

(ср)

К5

Км

К рез

Обозначение (размерность)

Величина

КрАЗ – 255Б

L1н(км)

2500

0,8

1

0,8

L1(км)

1900

L2н(км)

12500

0,8

1

0,8

L2(км)

7600

tЕОн(чел.-час)

0,4

1

1,05

0,3

0,31

tЕОн(чел.-час)

0,1

t1н(чел.-час)

3,3

1

1,05

0,3

0,31

t1(чел.-час)

2,21

t2н(чел.-час)

15,5

1

1,05

0,3

0,31

t2(чел.-час)

16,27

tТРн

6,6

0,8

1

1

1,32

1,05

1,28

tТР

7,3

Lкрн(км)

160000

0,8

1

1

0,8

Lкр(км)

104500

dТоиТРн

()

0,55

1,30

1,30

dТоиТР

()

0,7

dкрн (Дн)

25

dкр (Дн)

25

Страницы: 1 2 3

Определение тягового усилия по мощности двигателя
ТсцТN TN-тяговое усилие при заданной скорости: TN=, кН; где: = КПД машины = 0,83 Nдв =200л.с.=148кВт мощность двигателя U- скорость перемещения машины TN=, кН; 2. Определение силы тяги по сцеплению: Тсц=Gсц, кН; где: Gсц-сцепной вес бульдозера jсц-коэффициент сцепления jсц=0,9 Gб.м= mg=160009,8=156 ...

Некоторые особенности работы газового двигателя
Анализ конструкций топливоподающей и других систем газовых двигателей производства ЗИЛ и ГАЗ и зарубежного производства (фирм Японии, Италии, Голландии, США) показывает, что они не полностью учитывают ряд факторов, влияющих на их работу. Работа газовых двигателей, как известно, связана с рядом факт ...

Определение суммарного годового обслуживания и диагностики подвижного состава АТП
Определяю суммарный годовой пробег автомобилей в АТП по формуле: ∑ LГ = 365 ∙ А ∙ Lсс ∙ аn, км А – списочное количество автомобилей в АТП данной марки, ед.; ∑ LГ = 365 ∙ 106 ∙ 130 ∙ 0,68 = 7545280 км Определяю количество ежедневных обслуживаний за год ...