Определяю трудоемкость технических воздействий
Страница 2

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю трудоемкость технических воздействий

По результатам выбора и расчетов показателей ТО и ремонта строю таблицу:

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность)

Величина

К1

К2

К3

К4 (ср)

К4'

(ср)

К5

Км

К рез

Обозначение (размерность)

Величина

КрАЗ – 255Б

L1н(км)

2500

0,8

1

0,8

L1(км)

1900

L2н(км)

12500

0,8

1

0,8

L2(км)

7600

tЕОн(чел.-час)

0,4

1

1,05

0,3

0,31

tЕОн(чел.-час)

0,1

t1н(чел.-час)

3,3

1

1,05

0,3

0,31

t1(чел.-час)

2,21

t2н(чел.-час)

15,5

1

1,05

0,3

0,31

t2(чел.-час)

16,27

tТРн

6,6

0,8

1

1

1,32

1,05

1,28

tТР

7,3

Lкрн(км)

160000

0,8

1

1

0,8

Lкр(км)

104500

dТоиТРн

()

0,55

1,30

1,30

dТоиТР

()

0,7

dкрн (Дн)

25

dкр (Дн)

25

Страницы: 1 2 3

Определение расчетного тормозного коэффициента поезда
На основании Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации все отправляемые со станции поезда должны обеспечиваться автоматическими тормозами из расчета обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 тс веса поезда. Расчетный тормозной коэффициент поезда хара ...

Акты, претензии и иски на внутреннем водном транспорте
Глава XVIII Кодекса внутреннего водного транспорта «Акты, претензии и иски» устанавливает в ст. 160 «Акты», что обстоятельства, являющиеся основанием для имущественной ответственности перевозчиков, буксировщиков, грузоотправителей, грузополучателей, отправителей буксируемых объектов, получателей бу ...

Совершенствование управления качеством на АТП
Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объем ...