Определяю трудоемкость технических воздействий
Страница 2

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю трудоемкость технических воздействий

По результатам выбора и расчетов показателей ТО и ремонта строю таблицу:

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность)

Величина

К1

К2

К3

К4 (ср)

К4'

(ср)

К5

Км

К рез

Обозначение (размерность)

Величина

КрАЗ – 255Б

L1н(км)

2500

0,8

1

0,8

L1(км)

1900

L2н(км)

12500

0,8

1

0,8

L2(км)

7600

tЕОн(чел.-час)

0,4

1

1,05

0,3

0,31

tЕОн(чел.-час)

0,1

t1н(чел.-час)

3,3

1

1,05

0,3

0,31

t1(чел.-час)

2,21

t2н(чел.-час)

15,5

1

1,05

0,3

0,31

t2(чел.-час)

16,27

tТРн

6,6

0,8

1

1

1,32

1,05

1,28

tТР

7,3

Lкрн(км)

160000

0,8

1

1

0,8

Lкр(км)

104500

dТоиТРн

()

0,55

1,30

1,30

dТоиТР

()

0,7

dкрн (Дн)

25

dкр (Дн)

25

Страницы: 1 2 3

Вместимость грузовых помещений
На грузовой палубе размещаются 18 автомашин типа “ГАЗ-66“ или 10 автомашин типа “КАМАЗ-5320“. Вместимость нетто цистерн основных судовых запасов, а также балластных отсеков - топлива, м3 84,93 - масла, м3 2,84 - пресной воды, м3 9,04 - балласта, м3 188,08/184,21 Регистровая вместимость - валовая, р ...

Природно климатические условия Белоруси
Природно-климатические условия эксплуатации автомобилей характеризуются температурным режимом окружающего воздуха, атмосферным давлением, скоростью ветра, количеством атмосферных осадков, продолжительностью зимнего периода и некоторыми другими факторами. К таким основным климатическим факторам отно ...

Определение числа диагностирования воздействий на парк за год
Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. На АТП согласно Положению предусмотрено диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом ...