Определяю трудоемкость технических воздействий
Страница 2

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определяю трудоемкость технических воздействий

По результатам выбора и расчетов показателей ТО и ремонта строю таблицу:

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность)

Величина

К1

К2

К3

К4 (ср)

К4'

(ср)

К5

Км

К рез

Обозначение (размерность)

Величина

КрАЗ – 255Б

L1н(км)

2500

0,8

1

0,8

L1(км)

1900

L2н(км)

12500

0,8

1

0,8

L2(км)

7600

tЕОн(чел.-час)

0,4

1

1,05

0,3

0,31

tЕОн(чел.-час)

0,1

t1н(чел.-час)

3,3

1

1,05

0,3

0,31

t1(чел.-час)

2,21

t2н(чел.-час)

15,5

1

1,05

0,3

0,31

t2(чел.-час)

16,27

tТРн

6,6

0,8

1

1

1,32

1,05

1,28

tТР

7,3

Lкрн(км)

160000

0,8

1

1

0,8

Lкр(км)

104500

dТоиТРн

()

0,55

1,30

1,30

dТоиТР

()

0,7

dкрн (Дн)

25

dкр (Дн)

25

Страницы: 1 2 3

Режим труда и отдыха
Режим труда и отдыха работников должен устанавливаться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и правилами внутреннего трудового распорядка с учетом особенностей производства. Для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, должна быть установлена сок ...

Определение экономической эффективности повышения технического и организационного уровня АТП
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными из которых являются: капитальные вложения в новую технику и сроки их окупаемости; производительность труда рабочих до и после, внедрения мероприятий или снижение трудоемкости выпускаемой продукции. Экон ...

Разработка графика работы водителей
Системой организации труда водителей называют комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей и регламентирующих время, сменность их работы на маршруте и время отдыха. От принятой системы организации труда водителей на маршруте во многом зависит эффективность всего транспорт ...