Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики

Для расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО. Выбираю по таблице в приложении.

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле:

Niсм = , обслуж.

Ni Г – годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики единицы обслуживания.

ДРГ – количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или диагностики, дн. Принимаю по Приложению.

Ссм – число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики. Принимаю по Приложению

Niсм =

NЕОсм = ∙ 2 = 312,3 = 312 обслуж.

N1см = ∙ 2 = 19,7 = 19 обслуж.

N2см = ∙ 2 = 6,5 = 6 обслуж.

NД-1см = ∙ 2 = 26,9 = 26 обслуж.

NД-2см = ∙ 2 = 7,8 = 7 обслуж.

По результатам расчетов сменной программы для диагностики принимаю метод организации производства диагностики соответствующей диагностики.

Марка

автомобиля

Сменная программа по видам ТО и диагностике

NЕОСм

N1См

N2См

NД-1См

NД-2См

КрАЗ – 255Б

312

19

6

26

7

Д – 2<6 обслуживаний, то выбираю тупиковый вид производства.

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ ...

Расчет затрат элемента «Зарплатоемкость»
Показатель «Зарплатоемкость» характеризует уровень социальной защиты членов коллектива и степень мотивации, необходимую для осуществления расширенного воспроизводства. В соответствии с действующим законодательством, разработано «Отраслевое тарифное соглашение по автомобильному транспорту» в целях с ...

Аварийный дизель-генератор
Аварийный дизель-генератор марки 4ДМ1ЗМ расположен в специальном помещении на верхней палубе и установлен на судовой фундамент на амортизаторах. Приводной двигатель аварийного генератора -дизель четырехтактные марки4Ч10,5/13. Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на д ...