Нагрузочная характеристика двигателя

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Нагрузочная характеристика двигателя

где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала;

kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности;

И - степень использования мощности двигателя.

geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч.

Определим коэффициент Кч для получения более реальных результатов не по формуле, а как фиксированные значения для каждой частоты вращения коленвала в виде массива. Найдем значения Кч, полагая, что использование мощности двигателя 100%, т.е. КИ = 1.

где ge100% - удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике двигателя.

Производственный процесс, продукция транспорта и ее особенности
Одним из главных направлений совершенствования хозяйственной деятельности на транспорте в условиях рыночной экономики является обоснование важнейших экономических и производственных показателей его работы, наиболее полно отражающих степень удовлетворения потребителей в перевозках грузов, экономично ...

Определение продолжительности времени на укладку новой рельсошпальной решетки
В курсовом проекте новая рельсошпальная решетка состоит из звеньев с железобетонными шпалами, поэтому укладываем их путеукладчиком УК-25/9–18, у которого m = 1,9 мин/звено. Количество звеньев в 2100 м. составляет l = 2100/25 = 84 звена, поэтому продолжительность времени на укладку новой рельсошпаль ...

Анализ транспортной компании «Дельта-М»
Предприятие «Дельта-М» зарегистрировано 24 мая 1995 года в городе Москве. Организационно-правовая фирма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Основное направление деятельности предприятия – организация и осуществление доставки грузов любыми видами транспорта. Средний вес перевозим ...