Проверка и регулировка угла опережения зажигания

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоединить тахометр. Подключить пробник тестера тахометра на вывод «IG-» диагностического разъема или разъема TDCL.

- Никогда не допускать касания вывода тахометра массы, поскольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания.

- Некоторые тахометры не совместимы с этой системой зажигания, поэтому проверить совместимость вашего прибора перед использованием.

3. Проверить и отрегулировать угол опережения зажигания,

а) С помощью перемычки замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

б) Проверить работу двигателя на холостом ходу.

в) Подключить стробоскоп и проверить угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания на холостом ходу.9-11 до ВМТ (при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1»).

г) При необходимости отрегулировать угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя, ослабив болты его крепления.

д) Затянуть болты и повторно проверить угол опережения зажигания.

е) Снимите перемычку с диагностического разъема.

4. Повторно проверить угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания на холостом ходу не менее 5°до ВМТ

5. Снять тахометр и стробоскоп.

Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Все движущиеся по рельсовой колее единицы называются подвижным составом. Железнодорожный подвижной состав можно разделить на автономный и тот, который движется под действием других подвижных единиц. К автономным единицам относятся локомотивы. Локомотивы классифицируются по типу тяги: паровозы – в д ...

Ячейки усилителей выходных УВЗ и УВ4
предназначены для усиления импульсов управления ВУП и ВИП, формируемых ячейкой МКЗ. Ячейки представляют собой каждая набор импульсных усилителей, предназначенных для управления тиристорными силовыми устройствами электровоза: - двумя выпрямительно-инверторными восьмиплечевыми преобразователями ВИП 5 ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
При проектировании зоны УМР рассчитывается годовая трудоемкость ежедневного обслуживания по формуле: (4.38) При проектировании зон ТО-1 рассчитывается годовая трудоемкость ТО-1 по формуле: (4.43) Где - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.–ч.; Годовая трудоемкость со ...