Проверка и регулировка угла опережения зажигания

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоединить тахометр. Подключить пробник тестера тахометра на вывод «IG-» диагностического разъема или разъема TDCL.

- Никогда не допускать касания вывода тахометра массы, поскольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания.

- Некоторые тахометры не совместимы с этой системой зажигания, поэтому проверить совместимость вашего прибора перед использованием.

3. Проверить и отрегулировать угол опережения зажигания,

а) С помощью перемычки замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

б) Проверить работу двигателя на холостом ходу.

в) Подключить стробоскоп и проверить угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания на холостом ходу.9-11 до ВМТ (при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1»).

г) При необходимости отрегулировать угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя, ослабив болты его крепления.

д) Затянуть болты и повторно проверить угол опережения зажигания.

е) Снимите перемычку с диагностического разъема.

4. Повторно проверить угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания на холостом ходу не менее 5°до ВМТ

5. Снять тахометр и стробоскоп.

Перечисление и обоснование применения знаков на проектируемой развязке
Характерная особенность автомагистралей - обеспечение движения с высокими скоростями потоков автомобилей в два, три и более рядов. В этих условиях восприятие водителями дорожной обстановки существенно отличается от восприятия на обычных дорогах. Роль знаков на автомагистралях намного больше, чем на ...

Проектирование вагонного хозяйства
участковый станция грузовой приемоотправочный Механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов рекомендуется располагать вблизи сортировочного парка, что обеспечивает удобную подачу неисправных вагонов в ремонт и вывод из ремонта. В проекте участковой станции предусмотрено строительство служебно ...

Выполнение расчетов для построения графика производства основных работ по капитальному ремонту пути
Для построения графика требуется определить, кроме перечисленных, и еще минимально необходимые интервалы: τ1 – между началом укладки пути и началом работы по сболчиванию звеньев; τ2 – между началом работы по сболчиванию звеньев и началом работы по рихтовке пути; τ3 – между началом эт ...