Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом

Перевозка грузов на воздушном транспорте » Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом

Уже в 1950 г Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) учредила службу грузовых агентов, устанавливает обязательную процедуру их отбора и назначения, формулирует редакцию агентского договора. Грузовой агент должен быть профессионалом своего дела, финансово состоятельным юридическим лицом, который обязан строжайше следовать правилам авиационных перевозок грузов, привлекать их к перевозке поставкам официальных грузовых тарифов ИАТА. За эту работу грузовым агентам авиакомпании должны уплачивать обязательное вознаграждение.

Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор перевозки в следующих случаях:

- нарушение грузовладельцем, грузоотправителем таможенных, санитарных и иных установленных законодательством требований, а также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения и транзита.

- отказ грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые авиационными правилами.

- наличие в грузах запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

В случае прекращения по инициативе перевозчика договора перевозки грузовладельцу возвращается уплаченная сумма.

Срок доставки груза определяется правилами воздушных перевозок, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки.

Грузоотправитель имеет право получить обратно данный к воздушной перевозке груз до его отправления, изменить в грузовой накладной получателя груза.

Перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибытии груза в сроки, предусмотренные авиационными правилами, если это не предусмотрено договором воздушной перевозки. Грузополучатель обязан принять и вывезти груз, имеет право отказаться от получения поврежденного или испорченного груза.

Если получатель не принял или не востребовал прибывший груз, перевозчик обязан уведомить отправителя и отправить груз у себя на хранение за счет отправителя.

Груз, не полученный в течении срока, предусмотренного авиационными правилами или договором перевозки, считается невостребованным и реализуется.

Хранение груза, подлежащего таможенному оформлению, осуществляется в порядке, установленном таможенным законодательством

Анализ основных направлений развития судового дизелестроения
В основе проектирования любого нового технического объекта, лежит этап анализа современного состояния соответствующей области техники. Поэтому цели проектирования нового дизеля определяются в результате сопоставления технических параметров дизеля – прототипа и особенностей его конструкции с лучшими ...

Обоснование мощности СТО
Одним из главнейших факторов, определяющих мощность и тип городских СТО, является число автомобилей, находящихся в зоне обслуживания проектируемой станции. Число легковых автомобилей N, принадлежащих населению данного города (района), с учетом развития парка рассчитывается исходя из средней насыщен ...

Автопрокладчик
Автопрокладчик прибор автоматически прокладывающий курс судна на навигационной карте получая показания курса от гирокомпаса, а данные о пройденном расстоянии от лага. Согласно общепринятому определению, автопрокладчик, прибор, автоматически прокладывающий курс судна на навигационной карте, получая ...