Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом

Перевозка грузов на воздушном транспорте » Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом

Уже в 1950 г Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) учредила службу грузовых агентов, устанавливает обязательную процедуру их отбора и назначения, формулирует редакцию агентского договора. Грузовой агент должен быть профессионалом своего дела, финансово состоятельным юридическим лицом, который обязан строжайше следовать правилам авиационных перевозок грузов, привлекать их к перевозке поставкам официальных грузовых тарифов ИАТА. За эту работу грузовым агентам авиакомпании должны уплачивать обязательное вознаграждение.

Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор перевозки в следующих случаях:

- нарушение грузовладельцем, грузоотправителем таможенных, санитарных и иных установленных законодательством требований, а также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения и транзита.

- отказ грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые авиационными правилами.

- наличие в грузах запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

В случае прекращения по инициативе перевозчика договора перевозки грузовладельцу возвращается уплаченная сумма.

Срок доставки груза определяется правилами воздушных перевозок, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки.

Грузоотправитель имеет право получить обратно данный к воздушной перевозке груз до его отправления, изменить в грузовой накладной получателя груза.

Перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибытии груза в сроки, предусмотренные авиационными правилами, если это не предусмотрено договором воздушной перевозки. Грузополучатель обязан принять и вывезти груз, имеет право отказаться от получения поврежденного или испорченного груза.

Если получатель не принял или не востребовал прибывший груз, перевозчик обязан уведомить отправителя и отправить груз у себя на хранение за счет отправителя.

Груз, не полученный в течении срока, предусмотренного авиационными правилами или договором перевозки, считается невостребованным и реализуется.

Хранение груза, подлежащего таможенному оформлению, осуществляется в порядке, установленном таможенным законодательством

Секция безопасности кабин грузовиков MAN
Три металлических ленты, опоясывающие кабину, образуют ее основную структуру, устойчивую к деформациям. Их функция - обеспечение необходимой жесткости при столкновении с другим автомобилем. При ударе на высоте передней стенки происходит смещение всей кабины назад за счет предусмотренной деформаций ...

Проектирование специального оборудования для ремонта буксовых узлов
Стенд может использоваться как самостоятельная единица, так и в комплекте с механизированной эстакадой и другим технологическим оборудованием отделения демонтажа буксовых узлов. Стенд должен быть установлен в отапливаемом производственном помещении, где температура окружающего воздуха находится в п ...

Расчет потребностей в материальных ресурсах и затрат на их приобретение
2.1 Расчет потребностей и стоимости автомобильного топлива 2.1.1Расход топлива по норме Н Н' Тнорм. = —— * Lобщ. + —— * Ргод. ; тыс.л [12] 100 100 где Н = 42 л - базовая норма расхода топлива на 100 км Н' = 1,3 л - базовая норма расхода топлива на т/км 42 1,3 Тнорм. = —— * 999,32 + —— * 3376,8 = 46 ...