Выбор метода организации производством ТО и ТР на АТП
Страница 2

Применение средств связи и автоматики позволяет обеспечить сбор и концентрацию в ЦУП всесторонней информацией о ходе производства и ТО и ремонта автомобилей, занятости технологических постов, наличие материальных и трудовых ресурсов, что дает возможность работникам ЦУПа принимать обоснованные решения по очередности постановки автомобиля на технические воздействия, осуществлять оперативное планирование производства ТО и ремонта, выявлять отклонения и упущения в ходе производства и устранять их, распределять задания между исполнителями и контролировать использования их рабочего времени.

Централизация функций учета и анализа в ЦУП значительно высвобождает производственных руководителей отделения документации, что позволяет им заниматься больше непосредственно руководством и организацией производства, а сосредоточение с большего объема информации в ЦУП позволяет использовать высокопроизводительную вычислительную технику.

Страницы: 1 2 

Коэффициент использования маневровых локомотивов
ам=åТ*М/1440+Тэк+Тсм бр=728/1440+90+60=0.5 Где: åТМ – локомотиво-минуты маневровой работы, определяется по суточному план-графику из графы «Маневровый локомотив». 6.9 Коэффициент использования приемоотправочных путей апо=åТзан/1440*m=20*30+11*20+12*20/1440*9=0.08 Где: åТзан ...

Режим работы машин
Под режимом работы понимается количество рабочих дней в году, неделе, продолжительность рабочего дня. РФ восьмичасовой рабочий день и сорокачасовая рабочая неделя. Однако, дорожные предприятия имеют свою специфику работ /срочность работ/. Между предприятием и работником заключается сой трудовой дог ...

Конструкция аппаратуры
Шкаф МСУД1.2 - напольного крепления с двухсторонним обслуживанием. Общий вид шкафа приведен на рисунке 1. Шкаф состоит из сварного перфорированного каркаса 1 с закрепленными на нем боковыми стенками и съемными передней и задней крышками 2 и 3. Передняя крышка после установки и закрепления также зап ...