Расчет стоимости основных производственных фондов

Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется:

Соф. = Сздр. + Соб. + Синв. + Стр.

Стоимость здания определяется по формуле:

Сздр. =S P,

где S – площадь здания, 203 м2

P – стоимость одного кв. метра площади, 8040 руб.

Сздр. = 203 ∙ 8040 = 1632120 руб.

Балансовая стоимость оборудования:

Соб.бал. =4550414 руб.

Стоимость оборудования определяется:

Соб. = ∑Сi ∙ n= С1∙1 + С2∙1 + …+ С9∙1,

где Сi – стоимость единицы оборудования,

n – количество ед. оборудования.

Стоимость оборудования определяется исходя из рыночной стоимости и отражается в табл.

Стоимость оборудования

Наименование

Количество

Цена, руб. за 1 шт.

1

Бесконтактная и щеточная портальная мойка RAINBOW Nova

1

3775980

2

Пылесос для влажной и сухой уборки Boston

1

24495

3

Система очистки сточных вод УКОС – АВТО

1

240000

4

Подметальная машина Loly 90 H

1

10295

5

Поломоечная машина PSD 500 E

1

70645

6

Полировальная машина RAP 80-02 E Festool

1

13725

7

Мобильный стеллаж Феррум

2

800

Итого Соб.

8

4136740

Соб. = 4136740 руб.

Стоимость инвентаря составляет 2% от балансовой стоимости оборудования:

Синв. = 0,02∙Соб. бал

Синв. = 0,02 4550414 = 91008,28 руб.

Затраты, связанные с транспортировкой и монтажом нового оборудования составляют 10% от его стоимости:

Стр. = 0,1 ∙ Сдоп.

Стр. = 0,1 ∙ 4136740 = 413674 руб.

Дополнительные капитальные вложения составляют:

Кдоп. = Соб. + Стр.

Кдоп. = 4136740 + 413674 = 4550414 руб.

Определим стоимость основных производственных фондов Соф. :

Соф. = Сздр. + Соб. + Синв. + Стр.

Соф.= 1632120+4136740+91008,28+413674 =6273542руб.

Влияние показателей на финансовые результаты деятельности ЖДТ
Обеспечение более эффективной работы железнодорожного транспорта во многом зависит от снижения издержек производства, в данном случае, финансовые результаты хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта зависят от эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок. Величина эксплуатационн ...

Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя
Построение кривых регуляторной характеристики в безрегуляторной зоне ведется в интервале от nmin = 800 – 1000 мин-1 до nmax =(1,05…1,20)nm=1,11650=1815 мин-1. Расчётные точки кривых на безрегуляторной ветви определяют по эмпирическим формулам: Эффективная мощность двигатель трактор топливо Эффектив ...

Перевозчик как подсистема в системе воздушного транспорта
Авиаперевозки имеют ряд особенностей по сравнению с другим транспортным обслуживанием. Это связано, прежде всего, с зависимостью их от метеоусловий и от ландшафта местности в пунктах взлета и посадки (особенно для самолетов). Кроме того, условия эксплуатации подвижного состава заставляют выносить а ...