Расчет стоимости основных производственных фондов

Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется:

Соф. = Сздр. + Соб. + Синв. + Стр.

Стоимость здания определяется по формуле:

Сздр. =S P,

где S – площадь здания, 203 м2

P – стоимость одного кв. метра площади, 8040 руб.

Сздр. = 203 ∙ 8040 = 1632120 руб.

Балансовая стоимость оборудования:

Соб.бал. =4550414 руб.

Стоимость оборудования определяется:

Соб. = ∑Сi ∙ n= С1∙1 + С2∙1 + …+ С9∙1,

где Сi – стоимость единицы оборудования,

n – количество ед. оборудования.

Стоимость оборудования определяется исходя из рыночной стоимости и отражается в табл.

Стоимость оборудования

Наименование

Количество

Цена, руб. за 1 шт.

1

Бесконтактная и щеточная портальная мойка RAINBOW Nova

1

3775980

2

Пылесос для влажной и сухой уборки Boston

1

24495

3

Система очистки сточных вод УКОС – АВТО

1

240000

4

Подметальная машина Loly 90 H

1

10295

5

Поломоечная машина PSD 500 E

1

70645

6

Полировальная машина RAP 80-02 E Festool

1

13725

7

Мобильный стеллаж Феррум

2

800

Итого Соб.

8

4136740

Соб. = 4136740 руб.

Стоимость инвентаря составляет 2% от балансовой стоимости оборудования:

Синв. = 0,02∙Соб. бал

Синв. = 0,02 4550414 = 91008,28 руб.

Затраты, связанные с транспортировкой и монтажом нового оборудования составляют 10% от его стоимости:

Стр. = 0,1 ∙ Сдоп.

Стр. = 0,1 ∙ 4136740 = 413674 руб.

Дополнительные капитальные вложения составляют:

Кдоп. = Соб. + Стр.

Кдоп. = 4136740 + 413674 = 4550414 руб.

Определим стоимость основных производственных фондов Соф. :

Соф. = Сздр. + Соб. + Синв. + Стр.

Соф.= 1632120+4136740+91008,28+413674 =6273542руб.

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Особенности мультимодальной организации логистической цепи
Современная логистическая практика транспортировки связана с все большей экспансией перевозок, осуществляемых одним экспедитором (оператором) из одного диспетчерского центра и по единому транспортному документу (мультимодальные, интермодальные, трансмодальные, А-модальные, комбинированные, сегменти ...

Нагрузочная характеристика двигателя
где kч- эмпирический коэффициент, зависящий от частоты вращения коленвала; kИ - эмпирический коэффициент, зависящий от степени использования мощности; И - степень использования мощности двигателя. geN - удельный расход топлива при Nmax , geN = 225 г/кВтч. Определим коэффициент Кч для получения боле ...