Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Страница 1

Транспорт » Диагностика карбюраторных двигателей » Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Диагностика этих механизмов является весьма ответственной и сложной операцией. Исследования показывают, что на эти механизмы приходится около 30% отказов двигателя, а на устранение отказов - около половины трудоёмкости ремонта и обслуживания. При отсутствии диагностики этих механизмов значительное число двигателей может поступать в ремонт преждевременно с недоиспользованным ресурсом или же с неисправностями аварийного характера. Сложность диагностики кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя обусловлена многочисленными структурными связями между их деталями. Методы диагностики механизмов двигателя базируются на измерении характерных диагностических параметров, сопутствующих его работе и функционально связанных со структурными параметрами его основных элементов. Зная измеренные и нормативные значения диагностических параметров, можно определить без разборки потребность в ремонте двигателя. Наиболее распространённые методы диагностики кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя показаны на рис. 7.

Диагностику по герметичности надпоршневого пространства цилиндров двигателя

производят по компрессии, прорыву газов в картер двигателя, угару масла, разрежению на впуске, по утечкам сжатого воздуха и по сопротивлению прокручиванию коленчатого вала.

Компрессия двигателя резко увеличивается при увеличении его температуры до + 700С и скорости вращения коленчатого вала до 250 об/мин. Поэтому, чтобы получить сопоставимые результаты, необходимо компрессию Рс определить на прогретом двигателе, а скорость вращения п коленчатого вала принимать такой, какую для данного двигателя обеспечивает исправная заряженная батарея. В зависимости от степени сжатия минимально допустимая компрессия для карбюраторных двигателей составляет 4,5-8,0 кГ/см2. Резкое снижение компрессии Рс (на 30-40%) указывает на поломку колец

Двигатель

Элементы механизмов

Цилиндры, поршни, кольца, шатуны, коленчатый вал, вкладыши

Распределительные шестерни, толкатели, направляющие втулки, клапаны, клапанные пружины, гнёзда клапанов

Износ зубьев шестерён,

толкателя и направляющей втулки, стержня

клапана и толкателя,

стержня клапана и направляющей втулки, тарелки клапана и гнезда, поломка или потеря упругости клапанных пружин

Износ цилиндров, колец, стенок, канавок и бобышек поршня, пальцев, головок шатуна, вкладышей и шеек коленчатого вала, задиры поверхностей цилиндров и шеек, закоксовывание, поломки и потеря упругости колец, подплавление вкладышей

Страницы: 1 2 3 4 5

Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности
Помещение офиса относится согласно ПУЭ к классу помещения без повышенной опасности, т.е. здесь отсутствуют условия, создающие «повышенную опасность» или «особую опасность». Во избежание поражения людей электрическим током розетки, которыми пользуются для включения электорприборов согласно ГОСТ 12.1 ...

Первая помощь
1. Обо всех повреждениях независимо от их степени тяжести необходимо сообщать немедленно. Каждый работник должен быть хорошо знаком с аптечкой и при необходимости уметь обработать рану. 2. Любую рану должен осмотреть человек, обученный оказанию первой медицинской помощи. 3. При попадании в глаза мо ...

Краткая характеристика систем общесудового назначения
Системы бытового водоснабжения На судне предусмотрена система бытовой пресной воды. Прием бытовой пресной воды в цистерны запаса производится через палубные наливные втулки. Цистерны запаса бытовой пресной воды расположены в кормовой части судна. Измерение уровня в цистернах производится по указате ...