Комбинированное отопление

В комбинированной системе сохраняется обычное водяное отопление от водогрейного котла. Вода может нагреваться электроэнергией или твердым топливом.

На пассажирских вагонах с комбинированным отоплением вместо обычных котлов с угольной топкой устанавливают комбинированный электроугольный котел. При такой системе разводка труб в вагоне, циркуляционный водяной насос и контрольно-измерительные приборы системы отопления не изменяются.

Отличие конструкции элементов системы комбинированного отопления от традиционной системы водяного отопления состоит в том, что водяная рубашка котла расширена и в ней размещены высоковольтные трубчатые

нагревательные элементы. Электронагреватели высокого напряжения собраны в две группы по 12 элементов, соединенных параллельно. Группа состоит из двух секций, соединенных параллельно, а секции состоят из шести элементов, каждый на напряжение 500 В и соединенных последовательно. Таким образом, соединение шести элементов на напряжение 500 В обеспечивает возможность их включения на напряжение 3000 В. Управление комбинированным отоплением производится с распределительного щита, на котором имеется переключатель режимов, а также переключатель комбинированного нагрева на ручной и автоматический режим, поддержание которого производится терморегулятором, воздействующим на аппаратуру управления работы циркуляционного насоса системы водяного отопления.

Определение потребности производства кранов нового типа
Применяемые в настоящее время на сети дорог, а также в других отраслях транспорта козловые краны для работы с крупнотоннажными контейнерами физически и морально устарели, а также не обеспечивают эффективного производства погрузочно-разгрузочных работ с 40-футовыми контейнерами. При определении потр ...

Оценка пожароопасной обстановки в чс
Тяжелые последствия для населенных пунктов, промышленных производств, экипажей и судов речного, морского флота оказывают чрезвычайные ситуации (ЧС), связанные с пожарами. Они наносят огромный материальный ущерб экономике, гибнут и получают травмы сотни, тысячи людей, губительно воздействуют на сост ...

Расчет и выбор подшипников по динамической грузоподъёмности
При частоте вращения n>=1(об/мин) подшипники выбирают по динамической грузоподъемности. Выбор подшипников по динамической грузоподъемности состоит в проверке его расчетной долговечности при заданных условиях работы. Номинальная долговечность подшипника в миллионах оборотов: , где С - каталожная ...