Отопительный котел служит для нагрева воды, циркулирующей в системе отопления и ветви калорифера. Вода в котле нагревается путем электронагрева или сгорания в топке твердого топлива. Отопительный котел (рис. 2) состоит из наружной рубашки 9, внутри которой расположены газоход 10 и топочная камера 12. В нижней части камеры имеются колосниковые решетки 13 и зольник 1. В верхней части котла расположены прерыватель тяги 7, дымовая труба 5, расширитель 4 и коллектор 6. Верхняя часть газохода закрыта кожухом 8. Пространство между наружной рубашкой и топочной камерой с газоходом заполняется водой. Загрузка топлива на колосниковые решетки производится через люк топки 3. Воздух под колосниковую решетку подается через люк зольника 1. Над люком зольника расположен шуровочный люк 2 для прочистки колосниковых решеток и удаления

образующихся шлаков. На конусе котла со стороны коридора предусмотрен лючок

для очистки газохода от сажи. Для нагрева воды при помощи электроэнергии в водяную рубашку котла вертикально вмонтированы двадцать четыре высоковольтных трубчатых нагревателя 11, которые распределены по всему периметру котла, за исключением зоны, где расположены люки топки, зольника и шуровочного люка. Нагреватели крепятся к фланцу топки котла через прокладки из паронита.

Расширитель 4 служит для сбора расширившейся при работе системы воды. Коллектор 6 предназначен для подсоединения трубопроводов и установки приборов. Наибольшая температура воды в котле 90–95 °С.

Прерыватель тяги 7 автоматически обеспечивает примерное постоянство расхода воздуха через топку котла. Принцип работы прерывателя тяги основан на использовании разности давлений внутри и снаружи котла. Уменьшение давления внутри дымовой трубы, возникающее при движении вагона, приводит к приоткрыванию заслонки прерывателя. При этом к верхней части дымовой трубы котла подсасывается воздух из котельного отделения. Это приводит к снижению тяги в самом котле. При выравнивании давления заслонка прерывателя возвращается в исходное положение.

Для поддержания в вагоне температуры не ниже 18 0С режим топки котла должен быть таким, чтобы обеспечивалась соответствующая зависимость температуры воды на выходе из котла‚

от температуры наружного воздуха. Проводник обязан наблюдать при этом, чтобы вода в котле не кипела, а уровень воды в расширителе был на уровне кромки трубы водопробного крана для проверки уровня воды в котле. На вагонах, оборудованных системой программного управления работой котла, указанная зависимость обеспечивается автоматически при работе электронагревателей.

Смета затрат и калькуляция себестоимости
Величина по временного фонда заработной платы ( ФЗПпов, руб ) определяется по формуле ФЗПпов = Ссч × Фр × N0 , где Ссч – средняя часовая тарифная ставка рабочего, руб./час; Фр – годовой фонд рабочего времени, час; N0 – численность рабочих, чел. Часовые тарифные ставки рабочих представле ...

Выбор технологического оборудования
Технологическое оборудование – это та материальная основа, те средства, которые реализуют установленную технологию ТО и ремонта, механизируют и автоматизируют отдельные технологические процессы. Принимаем ориентировочно следующие оборудование отделений. Разборочно-сборочные: кран-балка, слесарные в ...

Ячейка ПУ1
предназначена для гальванической развязки и согласования уровней сигналов цепей шкафа МСУД с цепями ячейки МКЗ. Ячейка состоит из следующих функциональных узлов: - узел гальванической развязки сигналов от датчиков скорости; - преобразователь интерфейса основного канала связи; - преобразователь инте ...