Главный двигатель
Страница 1

В качестве главного двигателя предусмотрен автоматизированный дизель типа 7S50MC - двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с газотурбинным наддувом, со встроенным упорным подшипником, расположение цилиндров - рядное, вертикальное, правой модели. судно топливный энергетический аппаратура

Таблица 2 - Основные характеристики главного двигателя

Наименование

Размерность

Численное значение

Максимальная длительная мощность (МДМ)

Число цилиндров

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Удельный эффективный расход топлива при МДМ спец., приведенный к теплоте сгорания 39500 кДж/кг

кВт

л.с.

-

мм

мм

г/кВт ч

г/л.с.ч

10010 при 127 об/мин

13613 при 2,11 с־1

7

500

1910

170+7%

125+5%

Примечание: Указанный расход топлива гарантируется при мощности 10010 кВт (13613 л.с.) при температуре окружающего воздуха 300°К (20°С), барометрическом давлении 100 кПа (752 мм.рт.ст.), влажности воздуха 60%, противодавлении выхлопу, измеренном непосредственно за турбокомпрессорами, не более 30 Ша (300 мм.вод.ст.), разрежении на впуске турбокомпрессоров не более 10 ГПа (100 мм.вод.ст.) и температуре охлаждающей забортной воды на входе в холодильники продувочного воздуха не более 300°К (27°С).

Для проворачивания главного двигателя и валопровода предусмотрено валоповоротное устройство с электроприводом, имеющим дистанционное управление.

Пуск двигателя осуществляется сжатым воздухом давлением 2,9 МПа (30 кг/см2).

Прием воздуха турбокомпрессорами осуществляется из машинного отделения.

Рисунок 1. Поперечный разрез главного двигателя

Система масляная главного и вспомогательных двигателей

Масляная система состоит из трубопроводов:

- приема, перекачки и сепарации масла;

- циркуляционной смазки глазного двигателя и турбокомпрессоров;

- циркуляционной смазки распредвала;

- воздушных и воздушно-переливных труб.

Трубопровод приема, перекачки и сепарации масла обеспечивает:

- приемный трубопровод - заполнение цистерн запаса масла не судовыми средствами через наливные палубные втулки и приемные патрубки;

- перекачивающий трубопровод - подачу масла из цистерн запаса самотеком в сточно-циркуляционную цистерну ГД, а также в сточно-циркуляционную цистерну ДГ;

- сепарацию масла из сточно-циркуляционной цистерны главного двигателя, цистерны продувки масляных фильтров, из цистерны проточек от сальников штоков и подачу отсепарированного масла обратно в сточно-циркуляционную цистерну;

- сепарацию масла из сточно-циркуляционной цистерны дизель-генераторов;

- откачку масла из сточно-циркуляционных цистерн в цистерну отработавшего масла насосом перекачки масла и выдачу их на берег.

Трубопровод циркуляционной смазки главного двигателя обеспечивает:

- приём масла одним из главных циркуляционных насосов из сточно-циркуляционной цистерны и прокачку его через холодильники масла и фильтры на смазку и охлаждение двигателя и турбокомпрессоров

Трубопровод цилиндрового масла обеспечивает подачу цилиндрового масла самотеком из цистерн основного запаса в расходные и из них к лубрикаторам двигателя.

Трубопровод циркуляционной смазки распредвала обеспечивает прием масла одним из двух масляных электронасосов из сточно-циркуляционной цистерны, смазки распредвала и подачу его через холодильник масла на смазку распредвала.

Вентиляция масляных цистерн обеспечивается воздушными и воздушно-переливными трубами. Воздушные трубы из цистерны отработанного масла выведены на ВП.

Система топливная главного и вспомогательных двигателей

Топливная система состоит из трубопроводов:

- приема и перекачки топлива;

- расходно-топливного;

- сепарации тяжелого и дизельного топлива.

- воздушных и воздушно-переливных труб.

Страницы: 1 2 3

Замена моторного масла и фильтра
1. Слить старое моторное масло. а) Снять крышку маслозаливной горловины. б) Отвернуть сливную пробку и слить масло в емкость. 2. Заменить масляный фильтр. а) Используя специнструмент, снять масляный фильтр. б) Проверить и очистить привалочную поверхность для масляного фильтра на блоке цилиндров. в) ...

Компоновка автомобиля
Переднемоторная – компоновка автомобиля, при которой двигатель расположен перед пассажирским салоном. Является наиболее распространенной и имеет два варианта: заднеприводную (классическую) и переднеприводную. Последний вид компоновки получил в настоящее время широкое распространение благодаря ряду ...

Согласование результатов, полученных различными методами в рамках затратного подхода
Поскольку разница между результатами методов минимальна, оценщик решил присвоить равные веса всем полученным значениям: Метод Полученное значение Вес Расчёт по фактору «возраст» 271 135 0,33 Расчёт по фактору «пробег» 260 073 0,33 Расчёт на основе двухфакторной модели «возраст-пробег» 270 076 0,33 ...