Главный двигатель
Страница 1

В качестве главного двигателя предусмотрен автоматизированный дизель типа 7S50MC - двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с газотурбинным наддувом, со встроенным упорным подшипником, расположение цилиндров - рядное, вертикальное, правой модели. судно топливный энергетический аппаратура

Таблица 2 - Основные характеристики главного двигателя

Наименование

Размерность

Численное значение

Максимальная длительная мощность (МДМ)

Число цилиндров

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Удельный эффективный расход топлива при МДМ спец., приведенный к теплоте сгорания 39500 кДж/кг

кВт

л.с.

-

мм

мм

г/кВт ч

г/л.с.ч

10010 при 127 об/мин

13613 при 2,11 с־1

7

500

1910

170+7%

125+5%

Примечание: Указанный расход топлива гарантируется при мощности 10010 кВт (13613 л.с.) при температуре окружающего воздуха 300°К (20°С), барометрическом давлении 100 кПа (752 мм.рт.ст.), влажности воздуха 60%, противодавлении выхлопу, измеренном непосредственно за турбокомпрессорами, не более 30 Ша (300 мм.вод.ст.), разрежении на впуске турбокомпрессоров не более 10 ГПа (100 мм.вод.ст.) и температуре охлаждающей забортной воды на входе в холодильники продувочного воздуха не более 300°К (27°С).

Для проворачивания главного двигателя и валопровода предусмотрено валоповоротное устройство с электроприводом, имеющим дистанционное управление.

Пуск двигателя осуществляется сжатым воздухом давлением 2,9 МПа (30 кг/см2).

Прием воздуха турбокомпрессорами осуществляется из машинного отделения.

Рисунок 1. Поперечный разрез главного двигателя

Система масляная главного и вспомогательных двигателей

Масляная система состоит из трубопроводов:

- приема, перекачки и сепарации масла;

- циркуляционной смазки глазного двигателя и турбокомпрессоров;

- циркуляционной смазки распредвала;

- воздушных и воздушно-переливных труб.

Трубопровод приема, перекачки и сепарации масла обеспечивает:

- приемный трубопровод - заполнение цистерн запаса масла не судовыми средствами через наливные палубные втулки и приемные патрубки;

- перекачивающий трубопровод - подачу масла из цистерн запаса самотеком в сточно-циркуляционную цистерну ГД, а также в сточно-циркуляционную цистерну ДГ;

- сепарацию масла из сточно-циркуляционной цистерны главного двигателя, цистерны продувки масляных фильтров, из цистерны проточек от сальников штоков и подачу отсепарированного масла обратно в сточно-циркуляционную цистерну;

- сепарацию масла из сточно-циркуляционной цистерны дизель-генераторов;

- откачку масла из сточно-циркуляционных цистерн в цистерну отработавшего масла насосом перекачки масла и выдачу их на берег.

Трубопровод циркуляционной смазки главного двигателя обеспечивает:

- приём масла одним из главных циркуляционных насосов из сточно-циркуляционной цистерны и прокачку его через холодильники масла и фильтры на смазку и охлаждение двигателя и турбокомпрессоров

Трубопровод цилиндрового масла обеспечивает подачу цилиндрового масла самотеком из цистерн основного запаса в расходные и из них к лубрикаторам двигателя.

Трубопровод циркуляционной смазки распредвала обеспечивает прием масла одним из двух масляных электронасосов из сточно-циркуляционной цистерны, смазки распредвала и подачу его через холодильник масла на смазку распредвала.

Вентиляция масляных цистерн обеспечивается воздушными и воздушно-переливными трубами. Воздушные трубы из цистерны отработанного масла выведены на ВП.

Система топливная главного и вспомогательных двигателей

Топливная система состоит из трубопроводов:

- приема и перекачки топлива;

- расходно-топливного;

- сепарации тяжелого и дизельного топлива.

- воздушных и воздушно-переливных труб.

Страницы: 1 2 3

Судовая электростанция
Основные параметры Основным родом тока на судне является переменный ток частотой 60 Герц. Электроэнергия распределяется при следующих величинах напряжения: - 440 вольт трехфазного тока для силовых потребителей; - 230 вольт трехфазного и однофазного тока для основного и аварийного освещения, сигналь ...

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Автомобиль заезжает в зону ТР своим ходом, или на буксире. После постановки снимают боковую крышку рейки насосной секции ТНВД. Затем при помощи специального рычага сжать пружину толкателя. После чего извлечь нижнюю тарелку толкателя, отвернуть колпачковые гайки и снять соединительные ниппеля, снять ...

Количество ТО и ремонтов в год для всего парка определяется по формулам
Nк.г.=Nк.ц.*βг*Mс , (15) Где β – коэффициент перехода от цикла к году; Nк.г. - количество капремонтов в году; Nк.г.=1*0,32*42=13,44 βг =Lг =Д.р.г.*Lсс*αm , (16) Lц Lц Где Lг – годовая наработка, км.; Д.р.г. – дни рабочие в году; αm - коэффициент технической готовности автом ...