Подготовка исходных данных и проектирование продольного профиля

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Подготовка исходных данных и проектирование продольного профиля

Таблица 6

ПК

Отметка

Ситуация

1

2

3

0+00 0+58 1+83 3+24 7+94 9+57 10+23 12+7 13+90 17+55 32+54 38+00 46+77.5 50+43

152,50

15172

152,92 155,57 156,79 154,53 152,81 151,85 151,05 150,24 147,81 146,35 147,64 150,23

НТ

с/хозяйственные земли

с/хозяйственные земли

с/хозяйственные земли

лес

кустарники

лес

лес

лес

с/хозяйственные земли

с/хозяйственные земли

с/хозяйственные земли

с/хозяйственные земли

КТ

Рекомендуемые рабочие отметки.

1.С учетом типа местности по характеру увлажнения:

hp. =hд.о-С i 0 ,

где hд.о - высота дорожной одежды, м; С-ширина обочины;

i 0 – клон обочины, 40 %=0,04

hp. =0,63-0,04х2,5= 0,53 м

hp. =hзем- С i 0,

где hзем - возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли.

hp. =1,9-0,1=1,8 м

hp. =Hв+ hв- С i 0,

где Hв - глубина длительно стоящих вод (количество жидких осадков), м;

hв - возвышение поверхности покрытия над уровнем воды.

hp. =0,56+1,4-0,1=1,86 м

2. С учётом глубины залегания грунтовых вод.

hp. = hгр-Нгр*в- С i 0,

hp. =2,00 м

где hгр - возвышение поверхности над УГВ.

З. С учётом толщины снегового покрова.

hp. =hбр+Hсн. ,

hp = 0,6+1,0=1,6

где hбр - минимальное возвышение бровки насыпи над уровнем снегового покрова для III категории=0,6 м; Hсн - толщина снегового покрова, м.

Способы регулирования напряжения
Напряжение Uтэд, подводимое к двигателю, можно изменять, регулируя магнитный поток тягового генератора или изменяя схему соединения тяговых двигателей. Принцип регулирования скорости движения на основе изменения схемы соединения тяговых двигателей осуществлен на ряде серий тепловозов старой построй ...

Обоснование периодичности ТО-2
Определение расчетной периодичности ТО-2 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (5) где - нормативная периодичность ТО-2, км. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (6) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение принятой периодичности ТО-2, км (7) Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. ...

Определение числа диагностирования воздействий на парк за год
Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. На АТП согласно Положению предусмотрено диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом ...