Определение температуры газов, на входе в турбину и баланса мощностей компрессора и турбины

Транспорт » Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементов конструкции тепловозного дизеля » Определение температуры газов, на входе в турбину и баланса мощностей компрессора и турбины

Схематически можно принять

что в процессе выпуска последовательно происходят изоэнтальпийное истечение газов из цилиндров в выпускной коллектор, их перемешивание с продувочным воздухом и перенос отработавших газов к турбине с некоторой потерей теплоты в стенки коллектора.

При перемешивании газов с наддувочным воздухом из уравнения баланса теплоты находится температура смеси.

Уравнение баланса теплоты может быть представлено в виде:

, (45)

где GS; G - суммарный и теоретический расход воздуха;

ТСМ, ТS; ТВ - температуры смеси, воздуха в ресивере и газов в точке “в”:

mCРСМ; mCРS и mCРВ - молярные теплоемкости смеси, воздуха в ресивере и газов в точке “в” (берутся из курса теплотехники).

Принимая mCРВ = mСРСМ , получим

, (46)

Температуру смеси рабочего тела перед турбиной определя­ют с учетом потерь теплоты на охлаждение:

, (47)

где yr - коэффициент, учитывающий теплоотвод в выпускной системе;

Т’W - температура теплоносителя, охлаждающего коллектор.

В тепловозных дизелях величина yr находится в преде­лах:

· для коллектора, охлаждаемого водой - 0,1 - 0,15;

· для неохлаждаемого коллектора - 0,01 - 0,03.

В случае охлаждения коллектора водой значение Т’W принимается в пределах 320 - 360 К. Для неохлаждаемого коллектора значение Т’W принимается равной температуре воздуха в кузове тепловоза.

Расчёт нормальных шпангоутов
Расчёт нормальных шпангоутов в сечении 1-1 Высота стенки hст = 0,03∙Dф, где, Dф = 2,4 – диаметр фюзеляжа в сечении 1-1 hст = 0,03∙2,4 = 0,072 м Ширина полок bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,072 = 0,04 м Толщина стенки полки Толщина стенки полки выбирается в зависимости от типа панелей ...

Снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов. Решение экологических проблем
перевозка автомобиль технический эксплуатация Важным мероприятием по снижению себестоимости перевозок является повышение коэффициента использования пробега. С помощью экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники осуществляется оптимальное планирование перевозок грузов, что о ...

Автобусные остановки. Пересечения и примыкания
На проектируемом участке дороги предусмотрена одна автобусная остановка, ширина остановочной площадки 3 м, а длина 20 м. Конструкция дорожной одежды на остановочной площадке такая же, как и на основной дороге. На посадочной площадке предусмотрено асфальтобетонное покрытие из крупнозернистой смеси т ...