Главный двигатель
Страница 2

Трубопроводы приема и перекачки тяжелого топлива для главного двигателя, дизель-генераторов и вспомогательных котлов обеспечивает:

- прием топлива не судовыми средствами с верхней палубы в цистерны основного запаса с интенсивностью 400 м 3/ч при одновременном приеме топлива в диптанк и в кормовые цистерны; Pierwsze prawdziwie luksusowe czartery, jachty luksusowe.

- перекачку топлива из диптанка и цистерны основного запаса в отстойную цистерну главного двигателя и ДГ, расходную цистерну вспомогательных котлов и откачку топлива с судна.

Трубопровод приема и перекачки дизельного топлива обеспечивает:

- прием топлива не судовыми средствами с верхней палубы в цистерны запаса с интенсивностью 200 м3/ч;

- подачу топлива в расходные цистерны дизельного топлива и откачку топлива с судна;

Расходно-топливный трубопровод ГД и ДГ:

тяжелого топлива - обеспечивает подачу топлива из расходных цистерн через трубы возврата топлива к одному из подкачивающих электронасосов ГД или к одному из подкачивающих насосов топливного блока ДГ, а затем через подогреватели и фильтры к насосам высокого давления главного двигателя и дизельного топлива - обеспечивает, при необходимости, подачу топлива из расходных цистерн к топливным насосам, дизель генератором, на растопку вспомогательных котлов, к трубе возврата топлива главного двигателя.

Трубопровод сепарации топлива обеспечивает прием топлива из отстойной цистерны (тяжелого) и из цистерны основного запаса (дизельного), очистку его сепараторами и подачу в расходные цистерны.

Вентиляция топливных цистерн обеспечивается воздушными и воздушно-переливными трубами. Все воздушные трубы и воздушная труба диптанка выведены на ВП.

Система охлаждения главного и вспомогательных двигателей и механизмов

Система охлаждения состоит из трубопроводов:

- забортной воды;

- пресной воды.

Трубопровод забортной воды обеспечивает:

- прием воды электронасосами охлаждения и опреснительной установки из перемычки, куда забортная вода подается из днищевого или бортового кингстонных ящиков через фильтры;

- прокачку холодильников пресной воды, и отвод воды автоматически за борт или на циркуляцию;

- подачу воды на опреснительную установку;

Трубопровод пресной воды обеспечивает:

- прием воды электронасосами охлаждения главного двигателя, вспомогательных механизмов и опреснительных установок из холодильников пресной воды

- прокачку холодильников циркуляционного масла, воздухоохладителей главного двигателя;

- подачу воды на прокачку конденсатора тёплого ящика, электрокомпрессоров, конденсаторов холодильной установки провизионных камер, кондиционирования воздуха и компрессоров системы инертных газов;

- подачу воды на прокачку холодильников циркуляционного масла, воды, воздухоохладителей ДГ;

- прием и подачу воды циркуляционными насосами на прокачку холодильника гидравлического масла главной грузовой системы;

- подачу воды на главный двигатель от охлаждающего электронасоса пресной воды ГД;

- пополнение утечек в системах охлаждения двигателей и ввод присадок в охлаждающую воду через расширительную цистерну;

- прокачку главного двигателя перед пуском пресной водой, подогретой в паровом подогревателе;

- прокачку дизель-генераторов, находящихся в горячем резерве от системы охлаждения ГД;

- обогрев испарителей опреснительной установки (на ходу).

Система газовыхлопа главного и вспомогательных двигателей

Система газовыхлопа обеспечивает отвод выхлопных газов от главного двигателя через утилизационный котел, вспомогательных дизель-генераторов, аварийного дизель-генератора через глушители в атмосферу. Утилизационный котел и все глушители оборудованы искроулавливателями.

Выхлопные трубы изолированы и обшиты металлическим кожухом.

В системе газовыхлопа предусмотрен постоянный дренаж гудрона и аварийный слив воды от утилизационного котла.

Система сжатого воздуха

Система сжатого воздуха высокого давления обеспечивает:

- заполнение сжатым воздухом от электрокомпрессоров баллонов пускового воздуха ГД и ДГ;

- подачу сжатого воздуха из баллонов в пусковые устройства двигателей при запуске;

Страницы: 1 2 3

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку
(t п1т + t р1т)*q*γ t п.р.= ———————— ; час [1] 60 (2 + 2) *13,5*0,45 t п.р.= ————————— = 0,405 часа 60 1.2 Количество ездок с грузом одного автомобиля Тн * Vt * β n е.г.= ————————— ; ездки [2] l е.г. +(t п.р.*Vt*β) 14,2 * 49 *0,53 n е.г.= —————————— = 10,68 ездок 24,0 + (0,405 * 49 * ...

Расчёт на статическую прочность
Напряжения изгиба для сплошного вала (): . Напряжение кручения для сплошного вала (): . Эквивалентные напряжения: . Расчет на перегрузку ( [2]): ; ; ; ; . Допускаемые напряжения для материала вала 40Х, имеющего предел текучести : , где - коэффициент запаса прочности [2]. Рассчитанные эквивалентные ...

Стоимостные показатели перевозок
4.1 Смета затрат на перевозки 4.1.1 Материальные расходы рассчитаны в пункте 2.7 ΣЗ мат. = 19907,62 тыс.руб. 4.1.2 Расходы на оплату труда рассчитаны в пункте 3.5 ΣФОТ = 8086,72 тыс.руб. 4.1.3 Сумма начисленной амортизации 4.1.3.1 Линейная норма амортизации – На указанные в задании автомо ...