Технико-эксплуатационные характеристики судна “Мойра” , энергетической установки и анализ их работы
Страница 1

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Технико-эксплуатационные характеристики судна “Мойра” , энергетической установки и анализ их работы

Таблица 1 - Основные элементы судна

Наименование элемента

Значения

Производитель

QINGSHAN SHIPYARD

Год и место постройки

2005 , КНР

Архитектурно-конструктивный тип судна

Однопалубное, рубкой и МО в корме, двойными бортами в районе грузовых танков, бульбообразным носом и транцевой кормой

Род перевозимого груза

Предусмотрена перевозка одновременно до шести сортов груза

Наливные грузы с температурой вспышки ниже 60° С, попадающие под 2 категорию химических продуктов

Корпус

Водонепроницаемые переборки:

поперечные

продольные

Система набора

Непотопляемость

8

1

Продольная, в оконечностях – поперечная

Обеспечивается при затоплении одного отсека

Основные показатели

Размерения судна, м:

Lнб

L

B

D

Dmax: зима/лето

164,34

155,39

23,00

9,55

9,55/ 12,80

Класс регистра

Germanisher Lloyd

, +100 A5 E3 IW5 NAV-O “ Chemical tanker 2 & Oil tanker “ + MC E3 Aut INERT

Скорость, узл

макс.

средн.

16,8

15,5

Водоизмещение, т

19806,0 MT

Осадка, м

9,55

IMO

9271999

Вместимость помещений и емкостей

Грузовые танки, м3:

Отстойные танки ( SLOP)

№ танка

ПБ ЛБ

1 681 671

2 1049 1049

3 1717 1726

4 1279 1278

5 1969 1970

6 1284 1283

71962 1963

8 1249 1249

9 429 421

Общая вместимость грузовых и отстойных танков, м3

26689,9

Обогрев грузовых танков

все

Провизионные камеры

Количество, объем, м3

1´16,8; 1´14,3; 1´24,9; 1´15,0.

Балластные танки, м3:  

№ ПБ ЛБ

1 1250 1250

2 1240 1240

3 1230 1230

4 1230 1230

5 1250 1250

6 1255 1255

7 1250 1250

8 1240 1240

Ф/п 1290

А/п 910

Энергетическая установка

Главные двигатели

Тип

Марка

Год и место постройки

Мощность, кВт (э.л.с.)

Частота вращения вала, об/мин

Удельный расход топлива, г/кВт-ч [г/э.л.с.ч.]

Тип передачи на гребной вал

Управление двигателем

Дизель

«Митсуи МАН – Бурмейстер и Вайн» 7S50MC-C

2004, Япония

1´10010 (1´136136)

127

170,6 [125]

Прямая

Дистанционное из рулевой рубки и ЦПУ в МО

Валопровод

Гребной вал

9,91

532/372/312

Материал дейдвудного подшипника

Синтетическая резина, витон

Тип дейдвудных уплотнений

AX-650"Cobelco Eagle"

Движители

Количество,тип

Количество лопастей

Диаметр и шаг, мм

Дисковое отношение

Материал

Масса, кг

Частота вращения, об/мин

Один ВФШ цельнолитой

4

5900; 4083

0,6920

Бронза KAlBC3(Ni+Al)127

15350

127

Электростанция

Род тока

Напряжение, В:

силовой сети

освещения

Переменный 60 Гц.

440

230

Вспомогательные дизель-генераторы

Количество, марка

Дизель:

мощность, кВт

частота вращения, об/мин

Генератор:

мощность, кВт

4 x MAN B&W 6L23/30H

MAN B&W 6L23/30H

4x 910

kW

900 r/min

SIEMENS Type: 1FC6 562-8SA83

910 kW

Аварийный дизель-генератор

Количество, марка

Дизель:

мощность, кВт [э.л.с]

частота вращения, об/мин

Генератор:

мощность, кВт

1´ GEN-SET 475kW/594 kWA

1´ MAN D 2842 LE201

1800

1´ SIEMENS 1FC2 355-4

1´475 kW

Котлы

Вспомогательный:

количество, тип

термомасляный

автоматика

Утилизационный:

количество, тип

автоматика

Один - огнетрубный Tortoise MVW-1101 1´11

0,75 [7,5]

Питания, горения, давления пара

Один - водотрубный Tortoise 2.10-4548/30

1 х 1,2 (ГД -100%)

0,8 [8]

Питания, давления пара

Топливо, масло, вода

Топливо, полный запас, т:

тяжелое

дизельное

Масло, полный запас, т

Вода, полный запас, т:

пресная

питьевая

2691

174

159

672

460

Опреснитель

Тип

Количество, производительность, т/сут

Sasakura K-KM25

Холодильные установки

Провизионных камер:

количество

тип агрегата

с компрессорами

хладагент

производительность, МДж/ч [ккал/ч]

при температуре, °С:

t0

tk

Кондиционирования воздуха:

количество

тип агрегата

с компрессорами

хладагент

два

RHSN5BA

JT160BKNFYE

R404A

2 х 15 [2 х 3600]

-15

30

Два

USDP40GR

JT300DA-YE

R404A

Судовые устройства и средства

Грузовое устройство

Насосы грузовые:

Количество

Тип

Подача, м3/ч

привод

Насосы зачистные:

Количество

тип

Подача, м3/ч

привод

Дистанционное управление грузовыми системами

Кран для шлангов:

Грузоподъемность, т

Вылет стрелы за борт, м

18

Центробежные вертикальные SD200 FRAMO (Норвегия)

14´470

Гидромотор A2FM200

2

центробежные вертикальные SD125 FRAMO

(Норвегия)

2 – 120

Гидромотор A2FM200

Из пульта управления грузовыми операциями на палубе рубки 1-го яруса

10,0

8,3

Якорное и швартовное устройства

Якорно-швартовные лебедки:

тип

скорость подъема якоря, м/мин

тяговое усилие на турачках, кН [тс]

тип

количество, масса, кг

Цепи:

калибр, мм

длина, м

Швартовые лебедки:

тип

тяговое усилие на барабане, кН [тс]

Автоматические с гидроприводом, фирмы «Mitsubishi» (Япония)

9

216 [22]

Холла

2x11000

87

2x316

Электрогидравлические

2x220 [2x22,4]

5x125 [5x12,7]

Рулевое устройство

Рулевая машина:

тип

крутящий момент, кН·м [тс·м]

Привод:

основной

руль - тип

авторулевой

Электрогидравлическая Rolls

-

Royse P

81454

2 х 732 [2 х 74,5]

Электрический

Полубалансирный, полуподвесной

« JRC- RV900-2»

Спасательные средства

Шлюпка свободного падения

Количество, вместимость, мест

Шлюп балки –тип

Шлюпочные лебедки –тип

Плоты:

Тип

Количество, вместимость, мест

JY-FF-6.00

1x22

DAVIT-FH55

Электрогидравлические

FRN-S-20R

3x 20

Балластно-осушительные и

Балластные и осушительные

Насосы:

Количество - тип

Подача, м3/ч

привод

противопожарные средства

2 — центробежные RV-200J, балластно-

осушительные;

3 -центробежные RVD-450E, осушительные;

2 - центробежный HC-HD700E, балластный;

1 - поршневой VP-PVN-2, осушительный.

2x150; 1x2:2x700:3x210

Электрический

Устройства по предотвращению

Установка для обработки сточных вод:

тип

производительность

цистерна сточных вод, объем, м3

отстойные танки, объем, м3

цистерна сбора остатков груза, объем

сливная цистерна, объем, м3

загрязнения моря

HAMWORTHY ST1A SUPER TRIDENT

Из расчета на 50 чел.

13,5

1592

140

12,8

Противопожарные

Насосы:

Количество - тип

Подача, м3/ч

привод

Пенотушение

Углекислотное тушение

Система инертных газов “ GENERON”

Система пожарной сигнализации

2 - центробежные RV-200J;

1 - центробежный VDK-450N

1 - центробежные 11У-1501(аварийный)

2x200; 1x150; 1x450

4- электрические

верхняя палуба в районе грузовых танков,

топливные бункеры, расположенные вне МО,

малярная

МО и главный двигатель

В МКО

Грузовые и отстойные танки

Световая и звуковая

Отопление

Электрообогреватели

Воздушное (зимнее кондиционирование)

Где нет кондиционирования

В жилых, служебных и общественных помещениях

Навигационное оборудование

Магнитный компас

Гирокурсоуказатель

Радиолокатор

Эхолот

Лаг

Tokimec SH165A1

Tokimec PR-6M2A-E1-HS2

2х JRC-JMA-9932-SA

JRC-JFE-582

Tokimec-TD-310

Страницы: 1 2

Исторические аспекты развития транспортной системы России
На заре человеческой цивилизации и в течение многих прошедших веков для перемещения в пространстве различных грузов и передвижения людей использовались реки, моря, сила ветра, физическая сила человека и домашних животных. Ситуация в транспортной сфере развитых стран мира стала кардинально меняться ...

Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
Модель транспортной сети представляет собой чертеж-схему на плане местности с указанием вершин (пунктов) транспортной сети. Ее построение производится по заданной схеме расположения пунктов, по наличию звеньев сети, соединяющих два соседних пункта, и длине этих звеньев. В нашем курсовом проекте мы ...

Цель и задачи технической эксплуатации автомобилей. Основные понятия и определения ТЭА
Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременн ...