На судне установлен один профилированный, полубалансирный руль площадью ≈ 52,5м2.

Баллер руля прямой, кованый имеет один опорный подшипник и один упорно-опорный подшипник.

Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке.

Для перекладки руля в румпельном отделении установлена электрогидравлическая рулевая машина Rolls

-

Royse

P

81454на крутящий момент 109 тем с двумя силовыми агрегатами, каждый из которых обеспечивает перекладку руля с 35° одного борта на 35° другого борта в течение 28с. на полном переднем ходу. Управление электрогидравлической рулевой машиной электрическое с поста управления в рулевой рубке. Кроме того, в румпельном отделении предусмотрено ручное управление насосами.

Пост в рулевой рубке оборудован аппаратурой авторулевого. Предусмотрены электрические указатели положения руля, расположенные в рулевой рубке румпельном отделении, ЦПУ и на крыльях рулевой рубки.

Ограничители поворота руля предусмотрены на отливке пера руля.

Рисунок 3. Общий вид рулевой электрогидравлической машины типа Rolls-Royse P81454

Таблица 4 - Основные характеристики рулевой машины

Наименование элемента

Значения

Тип

RV

900

Число рулей

1

Номинальный крутящий момент, кH м

674

Число циллиндров

4

Давление в цилиндрах, МПа

10

Тип насоса

L3MF45

Число насосов

2

Электропривод переменного тока напряжением В

Мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Напряжение В

35,6

3500

440

Объем масла, л

905

На рисунке 3 показан общий вид плунжерной рулевой электрогидравлической машины типов Rolls-Royse P81454. Ее основные элементы - привод к баллеру, два винтовых насоса, электроприводы насосов, система управления электроприводами, трубопровод с цистерной, баками и клапанной коробкой. Привод к баллеру представляет собой блок из четырех цилиндров, в центре которого находится румпель.

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР: (1.10) Где - норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега (табл.2.6[1]). - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; (1.11) Где …- ве ...

Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого усовершенствования СЭУ
Эффективность эксплуатации транспортных судов в значительной степени зависит от эксплуатационных затрат. Снижение последних может быть достигнуто путём применения более совершенных агрегатов, имеющих меньшие расходы топлива, масел, электрической энергии, обеспечением оптимальных режимов работы, при ...

Согласование результатов и заключение о рыночной стоимости
В этом разделе отчета сводятся воедино все данные, полученные в ходе оценки, и делается заключение относительно наиболее вероятной рыночной стоимости оцениваемого имущества. Согласование результатов расчета Заключительным элементом аналитического исследования ценностных характеристик оцениваемых об ...