На судне установлен один профилированный, полубалансирный руль площадью ≈ 52,5м2.

Баллер руля прямой, кованый имеет один опорный подшипник и один упорно-опорный подшипник.

Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке.

Для перекладки руля в румпельном отделении установлена электрогидравлическая рулевая машина Rolls

-

Royse

P

81454на крутящий момент 109 тем с двумя силовыми агрегатами, каждый из которых обеспечивает перекладку руля с 35° одного борта на 35° другого борта в течение 28с. на полном переднем ходу. Управление электрогидравлической рулевой машиной электрическое с поста управления в рулевой рубке. Кроме того, в румпельном отделении предусмотрено ручное управление насосами.

Пост в рулевой рубке оборудован аппаратурой авторулевого. Предусмотрены электрические указатели положения руля, расположенные в рулевой рубке румпельном отделении, ЦПУ и на крыльях рулевой рубки.

Ограничители поворота руля предусмотрены на отливке пера руля.

Рисунок 3. Общий вид рулевой электрогидравлической машины типа Rolls-Royse P81454

Таблица 4 - Основные характеристики рулевой машины

Наименование элемента

Значения

Тип

RV

900

Число рулей

1

Номинальный крутящий момент, кH м

674

Число циллиндров

4

Давление в цилиндрах, МПа

10

Тип насоса

L3MF45

Число насосов

2

Электропривод переменного тока напряжением В

Мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Напряжение В

35,6

3500

440

Объем масла, л

905

На рисунке 3 показан общий вид плунжерной рулевой электрогидравлической машины типов Rolls-Royse P81454. Ее основные элементы - привод к баллеру, два винтовых насоса, электроприводы насосов, система управления электроприводами, трубопровод с цистерной, баками и клапанной коробкой. Привод к баллеру представляет собой блок из четырех цилиндров, в центре которого находится румпель.

Безотказность автомобиля
Безотказность узлов, агрегатов и систем автомобиля является определяющим фактором активной безопасности. Особенно высокие требования предъявляются к надежности элементов, связанных с осуществлением маневра – тормозной системе, рулевому управлению, подвеске, двигателю, трансмиссии и т. д. Повышение ...

Система балластная
Система, обеспечивающая прием и удаление балласта за борт и осушения цистерн хозяйственно – бытовых вод за борт Наименование цистерны Средство заполнения Место перекачки Б-1 Б-2 Б-3 Б-4 Б-5 Б-6 Самотеком или балластно – осушительным насосом за борт СБ-1 СБ-2 Балластно – осушительным насосом за борт ...

Правила эксплуатации водяного отопления по прибытии вагона в пункт оборота и формирования
По прибытии вагонов в пункт формирования и оборота необходимо очистить топку и зольник от золы и шлака и содержать котел в рабочем состоянии. После отопительного сезона в целях сохранности система отопления должна быть заполнена водой. В процессе эксплуатации периодически, но не менее одного раза в ...