Грузовое устройство

Грузовое устройство

На судне предусмотрены грузовое устройство для проведения шланговых операций и вспомогательное грузовое устройство.

Грузовое устройство для проведения шланговых операций состоит из 1 грузового электрогидравлического крана, установленного на грузовой палубе номинальная грузоподъемность - 10 т;

- вылет за борт у дальнего от шпора стрелы патрубка грузового коллектора - ок. 0,6 м;

- максимальный вылет за борт с грузом - ок. 13,5 м;

- скорость подъема-спуска груза - ок. 0,39 м/с:

- скорость посадочная - ок. 0,09 м/с.

Вспомогательное грузовое устройство для погрузки провизии, ЗИПа, обслуживания люка МКО состоит из 1 грузового электрогидравлического крана, установленного на палубе надстройки II яруса.

Грузовые краны имеют следующие характеристики:

грузоподъемность - 3,2 т;

скорость подъема груза - 1,08 м/с;

высота подъема груза - 20 м;

вылет за борт - ок.7 м.

Прием лоцмана осуществляется с помощью забортного трапа в сочетании со штормтрапами 5,7 и 9 метров.

Применяемые стандарты оценочной деятельности
Стандарты оценки Работа выполнена в соответствии: - с Законом РФ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ от 29.07.1998г. - с Федеральным стандартом оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО №1)», утвержденным Приказом Минэкономразвития РФ от 20. ...

Ячейка питания СН5
предназначена для преобразования напряжения 50 В постоянного тока в напряжение +5 В для питания аппаратуры. Выход ячейки гальванически разделён от входа и имеет защиту от перегрузки и короткого замыкания, а также световую сигнализацию о наличии выходного напряжения. Также ячейка СН5 имеет световую ...

Описание конструкции кузова модели 12-132
Рис.1.1 Кузов универсального четырехосного полувагона Кузов полувагона модели 12-132 цельнометаллический, с четырнадцатью разгрузочными люками в полу и двустворчатыми торцевыми дверями. Он состоит из рамы 13, двух боковых 1 и двух торцевых стен 2, а также пола, образованного крышками люков. Торцевы ...