Грузовое устройство

Грузовое устройство

На судне предусмотрены грузовое устройство для проведения шланговых операций и вспомогательное грузовое устройство.

Грузовое устройство для проведения шланговых операций состоит из 1 грузового электрогидравлического крана, установленного на грузовой палубе номинальная грузоподъемность - 10 т;

- вылет за борт у дальнего от шпора стрелы патрубка грузового коллектора - ок. 0,6 м;

- максимальный вылет за борт с грузом - ок. 13,5 м;

- скорость подъема-спуска груза - ок. 0,39 м/с:

- скорость посадочная - ок. 0,09 м/с.

Вспомогательное грузовое устройство для погрузки провизии, ЗИПа, обслуживания люка МКО состоит из 1 грузового электрогидравлического крана, установленного на палубе надстройки II яруса.

Грузовые краны имеют следующие характеристики:

грузоподъемность - 3,2 т;

скорость подъема груза - 1,08 м/с;

высота подъема груза - 20 м;

вылет за борт - ок.7 м.

Прием лоцмана осуществляется с помощью забортного трапа в сочетании со штормтрапами 5,7 и 9 метров.

Транзитные перевозки Республики Казахстан и перспективы их развития
Республика Казахстан занимает уникальное географическое положение. По территории страны проходят железнодорожные магистрали, связывающие Россию и европейские страны со странами АТР, Центральной Азии, Ближнего Востока. Железная дорога Казахстана непосредственно граничит и взаимодействует с железными ...

Общие положения по прогнозированию элементов агрегатов автотранспортных средств
Эффективное использование автомобилей в период их освоения (т.е. с начала серийного производства) и в дальнейшем зависит от своевременной разработки качественных нормативов ТЭА и потенциальных свойств, заложенных в конструкцию при проектировании и обеспеченных в процессе производства. Для разработк ...

Экономическая характеристика автомобиля
где rтопл - плотность дизельного топлива, rтопл = 860 кг/м3 ...