Трудозатраты на СО:

Тс.о.=Nс.о.г.*tсо*П (23)

Где П – коэффициент, учитывающий повышение производительности труда, П=0,965;

со – норма трудозатрат на СО, чел-ч.;

Тс.о - годовые трудозатраты на СО, чел-ч.

Тс.о.=84*23*0.965=1864 чел-ч

Трудозатраты на ТО-2:

Т2=N2г*t2*П (24)

Где t2 – норма трудозатрат на ТО-2, чел-ч.;

Т2 - годовые трудозатраты на ТО-2, чел-ч.

Т2=138,37*28*0,965=3739 чел-ч

Трудозатраты на ТО-1:

Т1=N1г*t1*П (25)

Где t1 – норма трудозатрат на ТО-1, чел-ч.;

Т1 - годовые трудозатраты на ТО-1, чел-ч.

Т1=468,1*8*0,965=3614 чел-ч

Трудозатраты на ТР:

Ттр.г=Д.р.г.*Lс.с.*αм*tр*Mс*П , (26)

1000

Где tр – удельная трудоёмкость ТР на 1000 км, чел*ч;

Ттр.г=248*291.6*0.8*42*13*0.965=30482 чел-ч

1000

Общие трудозатраты ТО в год:

Тто.г.общ.=Тсо+Т2+Т1+(0.1* Ттр.г ) (27 )

Тто.г.общ.=1864+3739+3614+(0.1* 30482 )=12265 чел-ч

Общие трудозатраты на ЕО в год:

Тео.г.=Д.р.г.*n*tео*Мс*α (28)

Где n – количество смен;

tео – удельная трудоёмкость на ЕО, чел-ч;

α – коэффициент, учитывающий долевое участие ремонтных

рабочих в выполнении работ по ЕО (если α=1, то все операции по ЕО проводят ремонтные рабочие)

Тео.г.=248*1*1,4*42*1=14582 чел-ч

Расчет рабочего процесса дизеля и его технико-экономических показателей
Целью расчета рабочего процесса дизеля является определение параметров, необходимых для реализации заданной мощности при заданной угловой скорости коленчатого вала и выбранных геометрических размерах цилиндра. ...

Аварийный рулевой привод управляется из вентиляторной
Общесудовая вентиляция и вентиляция МО имеет раздельное дистанционное отключение из рулевой рубки, при этом вентиляторы, работающие через ФГО, имеют автономное отключение. Приводы прожекторов Управление прожекторами производится из рулевой рубки и кормового поста управления и выполнено посредством ...

Выбор максимального крутящего момента при расчете на прочность элементов блокировки
При прямолинейном движении и трогании с места со стороны автомобиля на межколесный дифференциал действует суммарная сила сопротивления SFсопр. Пока имеет место равновесие сил Fдифф и Fсопр автомобиль находится в покое. При увеличении Fдифф на величину DFдифф начинается движение автомобиля, дифферен ...