Порядок проведения инструктажа

Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда обязательныйинструктаж вновь принимаемых на работу и периодически

инструктаж всех работников предприятия. Инструктаж проводит главный инженер предприятия или старший инженер по технике безопасности. Вновь принимаемых на работу знакомят с основными положениями по охране труда, правилами внутреннего распорядка, требованиям пожарной безопасности, особенностями работы предприятия, обязанностями работников по соблюдению правил безопасности труда и производственной санитарии, порядком передвижения по территории предприятия, средствами защиты работающих и способами оказания до врачебной помощи пострадавшим. Особенное значение имеет инструктаж на рабочем месте с показом безопасных приёмов работы. Все работники независимо от производственного стажа и квалификации должны один раз в шесть месяцев проходить повторный инструктаж, а лица, выполняющие работу повышенной опасности (сварщики, вулканизаторщики и др.), - один раз в три месяца. При повторном инструктаже подробно разбирают допущенные нарушения. Каждый инструктаж регистрируется в журнале.

Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: (1.14) Где - количество рабочих дней в году, дн; - коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93-0,97); ...

Рулевое устройство
На судне установлен один простой небалансирный руль обтекаемой формы, площадью 3,89 м2, с двумя опорами на ахтерштевне. Баллер руля, прямой, с облицовкой имеет один опорный подшипник и один опорно-упорный подшипник. Соединение с пером руля конусное на шпонке. Ограничители перекладки руля установлен ...

Методология определения стоимости объектов оценки на основе сравнительного подхода
Сравнительный подход определения стоимости заключается в анализе цен на объекты, аналогичные оцениваемому объекту. Сравнительный подход является основным для оценки машин и оборудования. Он основан на принципе изучение сравнимых продаж объектов, аналогичных или максимально близких по своим характер ...