Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов

Транспорт » Конструкция вагона, нагрузки » Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов

Основными параметрами вагона являются: грузоподъемность Р, тара Т, осность , объем кузова V или площадь пола F, линейные размеры, статистика и погонная нагрузка. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельный объем кузова, удельная площадь пола, коэффициент тары, осевая и погонная нагрузка

Правильный выбор параметров обеспечивает наименьшие затраты на перевозку грузов.

Исходные данные:

Четырёхосная платформа

Габарит О-ВМ

Удельная площадь 0,58()

Коэффициент тары 0,33

Осевая нагрузка 205(кН)

Расчет грузоподъемности вагона

где - вес брутто, (кН)

- заданная осевая нагрузка;

- количество колесных пар в вагоне

- коэффициент тары

(кН)

Вес тары вагона

Определение линейных размеров вагона

Зная удельную площадь пола и грузоподъемность P,

определим площадь пола F. F= P *

= P * = 616,54*0,58=357,59=35,7()

Внутренняя длинна платформы, находится из выражения:

Для ориентировочных расчетов внутреннюю ширину кузова платформы можно принимать для габарита О-ВМ 2900 мм (2=2900мм)

Наружная длина кузова определяется по формуле:

где =0,05(м)- толщина торцовой стенки кузова

Наружная ширина кузова:

где - толщина боковой стены кузова

Общая длина вагона по осям сцепления:

где - вылет автосцепки четырехосной платформы

База вагона:

Длина консольной части вагона:

Проверка на вписывание тележки под консольную часть вагона.

где -база двухосной тележки

-диаметр колеса

-высота гребня колеса

1,820 > 1,428

Цель и задачи технической эксплуатации автомобилей. Основные понятия и определения ТЭА
Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременн ...

Расчет осевых нагрузок
Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза). 1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении) : М= 3000х8+80 = 24080 кг Сила тяжести груза: G= M9,8 =24080 = 235984 Н Расстояние А= (111200)/2 - 1700= ...

Экипировочные устройства для тепловозов
В комплекс экипировочных устройств (ЭУ), расположенных на территории ЛХ, входят служебно-техническое здание, экипировочные позиции со смотровыми канавами, раздаточные устройства смазки, топлива, масла, воды и устройства пескоснабжения (пескосушилка, склады сухого и сырого песка), склад масел, склад ...