Распределение трудоемкости по видам работ

Техническое обслуживание и ремонт должны поддерживать и восстанавливать качество машин на уровне для нормального выполнения их работы.

Техническое обслуживание является наиболее часто повторяющимся элементом СТО и Р. Правильное выполнение ТО позволяет иметь точное представление о состоянии отдельных узлов и деталей и принимать меры по их улучшению заблаговременно, до вынужденной остановки машины. При техническом обслуживании машины производят контроль технического состояния и правильности работы машины; уборочно-моечные работы; диагностические и регулировочные работы; контроль и крепление отдельных узлов; смазочно-заправочные работы и испытание на холостом ходу.

Отличительная особенность текущего ремонта – это частичная разборка машины с заменой у агрегата деталей, достигших предельно-допустимого износа. Объём текущего ремонта может допускать замену отдельных узлов и агрегатов, требующих капитального ремонта.

В соответствии с технологическим процессом технических обслуживаний машин трудоёмкость производственной программы механической мастерской распределяется на разборочно-сборочные 48-55%, станочные 20-25%, электротехнические 3-4%, кузнечные 3-10%, сварочные 5-10% и прочие работы 6-8%. Для определения значений трудоёмкости этих работ используем установленные нормативы. Согласно рекомендациям /1. с.246/ принимаем следующие значения трудоёмкости каждого вида работ и заносим в таблицу 6.

Таблица 6 - Трудоёмкость по видам работ.

Наименование работ

Норматив; %

Трудоемкость; чел.час.

Разборочно-сборочные

50

7199

Станочные

25

3599

Электротехнические

10

1439

Сварочные

5

720

Кузнечные

4

576

Прочие

6

864

Итого

100

14397

Классификация отказов
Классификация отказов необходима для выявления их причин и разработки мер по предупреждению и устранению. Существует несколько квалификационных признаков, главные из которых сводятся к следующим. По влиянию на работоспособность объекта различают отказы его элементов и отказы, вызывающие неисправнос ...

Формирование транспортных районов
ТР должны быть сформированы таким образом, чтобы все передвижения между ними сводились бы к передвижениям между их центрами, а все внутрирайонные передвижения осуществлялись бы пешком [2]. При формировании ТР следует считать, что на всех участках УДС функционируют городские маршруты и выполнять мик ...

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производством
Существенная тенденция укрепления предприятий автомобильного транспорта значительно усложняет управление производством технической службы АТП. Анализ производственной деятельности многих АТП показывает, что потери рабочего времени у ремонтных рабочих достигают 30 – 45%, простой автомобилей в ТР пре ...