Поверочный расчёт потребного количества автомобилей

Транспорт » Организация работы гаража по техническому обслуживанию автомобилей » Поверочный расчёт потребного количества автомобилей

Hсм = (Тсм-tпз)*Q*Ксм , (1)

(L*Т1) +Т2+Т3

Где Hсм – сменная производительность, т/смену;

Тсм – продолжительность смены, мин.;

tпз - подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.;

L - расстояние перевозки груза, км;

Т1 - время пробега одного км. В обоих направлениях, мин.;

Т2 - время пребывания под погрузкой, мин.;

Т3 - время пребывания под разгрузкой, мин.;

Q – нагрузка на рейс, т.;

Ксм – коэффициент использования времени смены, Ксм =0,8

Hсм = (480-15)*23,5*0,8 = 43,04 т/смену

(60*2,66) +33,5+10

Т1 = Vгр+Vп *60 (2)

Vгр*Vп

Т1 = 41+50 _60 = 2,66 мин

41*50

Т2 =t1+c*Q (3)

Т2 =10+1*23,5=33,5 мин

Где t1 – время установки под погрузку, t1 =5…12, мин;

с - время под погрузку одной тонны, с = 0,8…1,2, мин.

Технико-эксплуатационные показатели маршрута
груз кузов маршрут ось 1. Продолжительность оборотного рейса автопоезда. [сут], -время погрузки в экспортном направлении, =9 ч =55 км/ч, - суммарные простои в пунктах пропуска заграницу в экспортном направлении, -время погрузки, -время разгрузки. Тоб = 4/24+(2985/55*9)+11/24+0,5/24+4/24+(2985/55*9) ...

Сравнительная итоговая таблица технической эффективности предлагаемого усовершенствования
...

Недостатки системы ТО и Р и вызывающие их причины
Действующие нормативы ТЭА нельзя назвать качественными практически до самого списания АТС. Причем затруднительно назвать уровень качества. А также нормативы как структура, объем, периодичность плановых ремонтов (ПР.), рекомендации по ремкомплектам на запасные части (ЗПЧ) для каждого ПР, экономическ ...