Поверочный расчёт потребного количества автомобилей

Транспорт » Организация работы гаража по техническому обслуживанию автомобилей » Поверочный расчёт потребного количества автомобилей

Hсм = (Тсм-tпз)*Q*Ксм , (1)

(L*Т1) +Т2+Т3

Где Hсм – сменная производительность, т/смену;

Тсм – продолжительность смены, мин.;

tпз - подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.;

L - расстояние перевозки груза, км;

Т1 - время пробега одного км. В обоих направлениях, мин.;

Т2 - время пребывания под погрузкой, мин.;

Т3 - время пребывания под разгрузкой, мин.;

Q – нагрузка на рейс, т.;

Ксм – коэффициент использования времени смены, Ксм =0,8

Hсм = (480-15)*23,5*0,8 = 43,04 т/смену

(60*2,66) +33,5+10

Т1 = Vгр+Vп *60 (2)

Vгр*Vп

Т1 = 41+50 _60 = 2,66 мин

41*50

Т2 =t1+c*Q (3)

Т2 =10+1*23,5=33,5 мин

Где t1 – время установки под погрузку, t1 =5…12, мин;

с - время под погрузку одной тонны, с = 0,8…1,2, мин.

Расчет численности производственного персонала в зоне ТО и ТР
Технологически необходимое число рабочих. РТ=ТТР.у/ФРМ=351498,6/2993=117 чел. ФРМ=ДКГ * ТСМ= 365 * 8,2=2993 часов Штатное число производственных рабочих. РШ=351498,6/1860=188 чел. Фпр – фонд времени (по положению в таблице 3)=1860 ч ...

Расчет количества оборудования и рабочих мест контрольно - дефектовочных и комплектовочных работ
Для выполнения указанных работ на ремонтных предприятиях используют специальные контрольно-испытательные стенды, столы и стеллажи, шкафы, измерительный инструмент для дефектации и сортировки деталей. ...

Способы регулирования напряжения
Напряжение Uтэд, подводимое к двигателю, можно изменять, регулируя магнитный поток тягового генератора или изменяя схему соединения тяговых двигателей. Принцип регулирования скорости движения на основе изменения схемы соединения тяговых двигателей осуществлен на ряде серий тепловозов старой построй ...