Описание технологического процесса

1. Проектируемый некомплексный гараж служит для проведения ТО и ТР автомобилей КрАЗ-6437.

2. Работой некомплексного гаража руководит механик.

3. Для правильного проведения ТО подобрано соответствующее оборудование.

4. Все ТО производятся согласно графику, который составил механик, на месяц или квартал.

Перед тем, как автомобиль поступает на ТО, производится его мойка, мойку производит машинист с помощью шланговой установки (моечной).

После приема автомобиля производится контрольный осмотр. Его производит механик. После осмотра согласно графика или в зависимости от технического состояния, автомобиль направляется в зону хранения или на тот или иной вид технического обслуживания и текущего ремонта. Техническое обслуживание может производиться со съемкой и разборкой агрегатов и без. В зоне ТО работают 6 рабочих, используя выбранное технологическое оборудование. Трудозатраты на ТР учтены только на снятие и постановку неисправных агрегатов. Для удобства проведения ТО имеется смотровая канава и подъём, а также кран-балка для перемещения тяжелых деталей. После выполнения ТО автомобиль направляют вону хранение Выпуск на линию из зоны хранения осуществляется через КТП, где механик производит контрольный осмотр.

Цели и назначение разработки
Целью данной разработки является повышение эксплуатационной эффективности главной энергетической установки и расчет экономической эффективности предлагаемого технического мероприятия. Данная разработка может быть внедрена на транспортных судах, обладающих большими затратами на топливо для экономии ...

Экономайзер принудительного холостого хода
Режим ПХХ представляет собой вынужденное вращение коленчатого вала двигателя при движении автомобиля по инерции с отпущенной педалью управления дросселем и выключенной передачей. ЭПХХ обеспечивает отключение подачи топлива через систему холостого хода во время движения автомобиля под уклон, во врем ...

Рулевая машина
На судне установлен один профилированный, полубалансирный руль площадью ≈ 52,5м2. Баллер руля прямой, кованый имеет один опорный подшипник и один упорно-опорный подшипник. Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке. Для перекладки руля в румпельном отделении установлена электрогидравл ...