Описание технологического процесса

1. Проектируемый некомплексный гараж служит для проведения ТО и ТР автомобилей КрАЗ-6437.

2. Работой некомплексного гаража руководит механик.

3. Для правильного проведения ТО подобрано соответствующее оборудование.

4. Все ТО производятся согласно графику, который составил механик, на месяц или квартал.

Перед тем, как автомобиль поступает на ТО, производится его мойка, мойку производит машинист с помощью шланговой установки (моечной).

После приема автомобиля производится контрольный осмотр. Его производит механик. После осмотра согласно графика или в зависимости от технического состояния, автомобиль направляется в зону хранения или на тот или иной вид технического обслуживания и текущего ремонта. Техническое обслуживание может производиться со съемкой и разборкой агрегатов и без. В зоне ТО работают 6 рабочих, используя выбранное технологическое оборудование. Трудозатраты на ТР учтены только на снятие и постановку неисправных агрегатов. Для удобства проведения ТО имеется смотровая канава и подъём, а также кран-балка для перемещения тяжелых деталей. После выполнения ТО автомобиль направляют вону хранение Выпуск на линию из зоны хранения осуществляется через КТП, где механик производит контрольный осмотр.

Количественный и качественный состав автомобилей, их среднесуточный пробег
Количественный, среднесуточный пробег категория условий эксплуатации приводится в таблице 1.2 Таблица 1.2 Показатели Марка автомобиля КамАЗ-5510 Списочное количество, шт. Аи 91 Категория условий II Режим работы подвижного состава, дней Dpr 305/12 Режим работ подвижного состава: - грузовые автоперев ...

Правила перевоза детей
При отправлении поездов со станций РЖД, ребенку в возрасте до 5 лет , проезжающего с взрослым в поезде дальнего следования, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ. Для провоза детей от 5 до 10 лет должен приобретаться детский билет. При пассажире может ехать ...

Определение действительной и расчетной сил нажатия тормозных колодок вагона
Действительная сила нажатия на тормозную колодку , где было определено выше, при выбранном ранее стандартном диаметре тормозного цилиндра. Подсчитать по величинам и соответствующим фактическим, действительным значениям, тормозную силу поезда, составленного из большого количества вагонов разного тип ...