Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Страница 1

Транспорт » Организация работы гаража по техническому обслуживанию автомобилей » Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях

Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация; самовозгорание горюче смазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращение с огнём.

Во всех производственных помещениях необходимо выполнять следующие противопожарные требованья: курить только в специально отведённых для этого местах; не пользоваться открытым огнём; хранить топливо и керосин в количествах, не превышающих сменную потребность; не хранить порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов; проводить тщательную уборку в конце каждой смены.

Любой пожар, своевременно замеченный и не получивший значительного распространения, может быть быстро ликвидирован. Успех ликвидации пожара зависит от быстроты оповещения о его начале и введения в действия эффективных средств пожаротушения.

Для оповещения о пожаре служит телефон и пожарная сигнализация. В случае возникновения пожара сообщить об этом по телефону 01.

Эффективным и наиболее распространенным средством тушению пожара является вода, однако в некоторых случаях использовать её нельзя. Не поддаются тушению водой легко воспламеняющие жидкости, которые легче воды. При невозможности тушения водой горящую поверхность засыпают песком, накрывают специальным асбестовыми одеялами, используют пенные либо углекислотные огнетушители.

В особо опасных в пожарном отношении производствах могут использоваться стационарные автоматические установки различной конструкции, срабатывающие при заданной температуре и подающие воду, пену или специальные огнегасительные составы.

Таблица 3 Основные технологические показатели

Наименование

Обозначение

Ед. из.

Количество

Сменная производительность

Hсм

т/смену

43,04

Потребное количество автомобилей

шт.

33

Количество всех машин

Мс

шт.

42

Количество КР за цикл

Nкц

1

Количество ТО-2 за цикл

N2ц

10,25

Количество ТО-1 за цикл

N1ц

34

Количество ЕО в цикле

Nео

617,28

Среднесуточный пробег

Lcc

км

291,6

Количество КР в год

Nкг

13,44

Количество СО в год

Nсог

84

Количество ТО-2 в год

N2г

138,37

Количество ТО-1 в год

N1г

468,1

Суточная загрузка зоны ТО

Nсут

2,3

Общая годовая трудозатрат по ТО с учетом агрегатного ремонта

Tто г общ

чел.-ч

12265

Штатное число рабочих

Рш

чел.

7

Действительный годовой фонд времени

Фд

ч.

1746

Определяем количество постов для ТО и ТР

Хп

шт.

2

Общая мощность, необходимая на освещение всей площади

Ро

кВт.

15564

Потребность в электроэнергии для питания электродвигателей для каждого участка

Рос в

кВт*ч/год

13992

Общая потребность в электроэнергии

Робщ

кВт*ч/год

29556

Нормы расхода жидкого топлива

л.

219

Годовой расход топлива

Gобщ.год

л.

2281104

Расход масел

л.

4,7

Расход трансмиссионного масла

л.

0,58

Расход специального масла

л.

0,146

Расход пластичные смазки

Qп.с.

кг.

0,44

Страницы: 1 2

Проверка и замена охлаждающей жидкости
1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками «LOW» и «FULL» на стенке расширительного бачка. При низком уровне проверить отсутствие утечек и добавить охлаждающую жидкость до метки «FULL» (прогрет ...

Акты, претензии и иски на внутреннем водном транспорте
Глава XVIII Кодекса внутреннего водного транспорта «Акты, претензии и иски» устанавливает в ст. 160 «Акты», что обстоятельства, являющиеся основанием для имущественной ответственности перевозчиков, буксировщиков, грузоотправителей, грузополучателей, отправителей буксируемых объектов, получателей бу ...

Перспективы совершенствования системы ТО и Р
В настоящее время, когда АП переходят на хозрасчет, роль качественных нормативов значительно возрастает, хотя бы потому, что прибыль между службами АП должна распределяться объективно. Основная масса задач, направленных на устранение упомянутых недостатков, должна решаться заводами-изготовителями А ...