Анализ эффективности работы СЭУ
Страница 2

Особенности танкеров является наличие крупных потребителей электрической, или механической энергии - грузовых насосов большой мощности, время работы которых в течение рейса (во время разгрузки) ограничено. На судах перевозящих сырую нефть и мазут, расходуется большое количество тепловой энергии для подогрева груза перед его выгрузкой и поэтому их оборудуют крупными вспомогательными котельными установками для производства преимущественно насыщенного пара.

Все современные танкеры для повышения безопасности перевозки нефтепродуктов оборудуют системами инертных газов, которые также оказывают влияние на СЭУ. Это проявляется в использовании в качестве инертных выпускных газов вспомогательных котлов, но в данном случае это невозможно, т.к. данный проект судна не просто танкер, а химовоз-продуктовоз, для которого необходим очень чистый выход Инертного Газа (в зависимости от перевозимого груза). Поэтому на данном типе судна установлена отдельная установка инертизации, что вносит свой вклад в увеличении энергопотребления судна.

Энергетические установки танкеров располагают в кормовой части. Газо-выпускные системы и дымоходы оборудованы искрогасителями.

Страницы: 1 2 

Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя
Основные неисправности систем. Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: перегрев или переохлаждение двигателя, которые определяются по внешн ...

Проверка моторного масла
1. Проверить качество моторного масла, визуально оценить его состояние: наличие воды, обесцвечивание, загрязнение, разжижение. При плохом качестве заменить масло. Используйте моторные масла в соответствии с рекомендациями. Качество масла по классификации API для бензинового двигатели не должно быть ...

Определение угла и марки крестовины
Угол и марку крестовины определяют из уравнения проекции контура стрелочного перевода в пределах колеи прямого пути на вертикаль. Если остряк на всем протяжении и переводная кривая описаны одной окружностью Ro, то как видно из рис. 4.2. Рис. 4.2. Основные и разбивочные размеры стрелочного перевода ...