Анализ эффективности работы СЭУ
Страница 2

Особенности танкеров является наличие крупных потребителей электрической, или механической энергии - грузовых насосов большой мощности, время работы которых в течение рейса (во время разгрузки) ограничено. На судах перевозящих сырую нефть и мазут, расходуется большое количество тепловой энергии для подогрева груза перед его выгрузкой и поэтому их оборудуют крупными вспомогательными котельными установками для производства преимущественно насыщенного пара.

Все современные танкеры для повышения безопасности перевозки нефтепродуктов оборудуют системами инертных газов, которые также оказывают влияние на СЭУ. Это проявляется в использовании в качестве инертных выпускных газов вспомогательных котлов, но в данном случае это невозможно, т.к. данный проект судна не просто танкер, а химовоз-продуктовоз, для которого необходим очень чистый выход Инертного Газа (в зависимости от перевозимого груза). Поэтому на данном типе судна установлена отдельная установка инертизации, что вносит свой вклад в увеличении энергопотребления судна.

Энергетические установки танкеров располагают в кормовой части. Газо-выпускные системы и дымоходы оборудованы искрогасителями.

Страницы: 1 2 

Масляная система
Масляная система предназначена для: 1) приема масла на судно; 2) подачи масла из цистерн запаса в сточно-циркуляционную цистерну главного двигатели, в сточно-циркуляционную цистерну смазки распредвала; 3) подачи цилиндрового масла из цистерн запаса в напорные цистерны; 4) подачи масла в масляные ци ...

Геометрический расчёт цилиндрической зубчатой передачи
; ; ; ; ; ; ; ; . ...

Расчет числа вспомогательных постов СТО
В число вспомогательных постов входит пост приемки. Число постов на участке приемки Xпр определяется в зависимости от числа заездов автомобилей на СТО d и времени приемки автомобиля Тпр: Xпр=Ndφ/(Драб.г.ТпрАпр), где φ=1,1 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей; Тпр=12 – сут ...