Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций
Страница 3

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций

Простейший алгоритм выбора перевозчика, подобный рассмот­ренному выше, может быть использован для предварительной (гру­бой) оценки. Для окончательного выбора применяются, как пра­вило, более сложные количественные методы и модели, основан­ные, например, на теоретическом аппарате исследования опера­ций, методах функционально-стоимостного анализа и т.п. К сожа­лению в отечественной транспортной литературе практически от­сутствуют работы, и которых были бы освещены вопросы логистического выбора перевозчиков грузов. Наряду с перевозчиком основным логистическим посредником в перевозке является транспортно-экспедиционная фирма (или эк­спедитор). Согласно статье 801 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой сторо­ны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспеди­ции услуг, связанных с перевозкой груза.

Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотре­ны обязанности экспедитора организовать перевозку груза транс­портом и по маршруту, избранными экспедитором или клиентом, обязанность экспедитора заключить от своего имени или от имени клиента договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с пере­возкой.

Дополнительными услугами, оказываемыми экспедитором кли­енту, как правило, являются:

• получение документов для экспорта-импорта грузов;

• выполнение таможенных формальностей;

• проверка количества и состояния груза;

• погрузка-разгрузка транспортных средств;

Таблица 3

Рейтинговая оценка и выбор перевозчика (пример)

Фактор-критерий

Ранг/ вес

Перевозчики

II

III

Оценка

Рей­тинг

Оценка

Рей­тинг

Оценка

Рей­тинг

Надежность времени доставки

1/5

3

15

1

5

2

10

Тариф за перевозку

2/2,5

1

5

2

10

3

15

Финансовая стабильность перевозчика

5/1

1

5

3

15

2

10

Сохранность груза

9/0,55

3

14,85

2

9,9

2

9,9

Отслеживание отправок

12/0,42

2

10,08

2

10,08

1

5,04

Суммарный рейтинг

10

44,93

10

49,98

10

49,94

Страницы: 1 2 3 4 5

Технологический процесс ремонта узла
Демонтаж букс Из площадки накопления в демонтажное отделение при помощи кран-балки колёсные пары устанавливаются на стенд демонтажа. При демонтаже букс слесари выполняют работы в следующем порядке: - отвернуть болты крепительной крышки, а затем снять крепительную крышку вместе со смотровой; - удали ...

Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней, так как от их массы зависит значение силы инерции, действующей в криво ...

Ячейка ввода аналоговых сигналов и фазовой синхронизации ВФС
предназначена для формирования по потенциальным условиям начальных углов α0,α0зад,γр,а также формирования сигналов синхронизации процедур ввода/вывода и обработки информации микропроцессорным контроллером. Ячейка ВФС состоит из двух функциональных групп: #1 - входной формирователь и ...