Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций
Страница 2

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций

Простейшая схема выбора перевозчика с помощью ранжиро­ванных систем критериев зак­лючается в прямом сравнении суммарного рейтинга перевозчиков.

Таблица 2

Ранжирование критериев выбора перевозчика

Наименование критерия (показателя)

Ранг

Надежность времени доставки (транзита)

1

Тарифы (затраты) транспортировки «от двери до двери»

2

Общее время транзита «от двери до двери»

3

Готовность перевозчика к переговорам об изменении тарифа

4

Финансовая стабильность перевозчика

5

Наличие дополнительного оборудования (по грузопереработке)

6

Частота сервиса

7

Наличие дополнительных услуг по комплектации и доставке груза

8

Потери и хищения груза (сохранность груза)

9

Экспедирование отправок

10

Квалификация персонала

11

Отслеживание отправок

12

Готовность перевозчика к переговорам об изменении сервиса

13

Гибкость схем маршрутизации перевозок г-

14

Сервис на линии

15

Процедура заявки (заказа транспортировки)

16

Качество организации продаж транспортных услуг

17

Специальное оборудование

18

Предположим, что логистическим менеджером в качестве кри­териев отбора приняты:

• надежность времени доставки (1);

• тариф на перевозку (2);

• финансовая стабильность перевозчика (5);

• сохранность груза(9);

• отслеживание отправок (12). (В скобках приведены соответствующие ранги факторов) Допустим далее, что анализ рынка транспортных услуг позво­лил выявить трех перевозчиков, удовлетворяющих логистическим требованиям к транспортировке определенного вида груза. Степень удовлетворения этих перевозчиков выбранной системе факторов оценивалась независимыми экспертами по трехбалльной оценке:

1 — хорошо, 2 — удовлетворительно, 3 — плохо.

Вычисление соответствующих рейтингов сведено в табл. 3. Вычисление рейтинга перевозчика по каждому фактору в при­мере производилось с учетом весовых коэффициентов, получен­ных из расчета общего количества факторов, деленного на соответ­ствующий ранг. Несмотря на то, что по оценке экспертов суммар­ный рейтинг у всех перевозчиков (сумма баллов) оказался одина­ковым и равным 10, учет ранга фактора с весовым коэффициентом показал, что перевозчик I является более предпочтительным.

Страницы: 1 2 3 4 5

Стрингеры
По конструктивному выполнению стрингеры могут быть простыми, т.е. состоящими в сечении из одного конструктивного элемента, или составными, состоящими из нескольких элементов. Стрингеры воспринимают совместно с обшивкой нормальные силы при изгибе и, как правило, проходят по всей длине фюзеляжа. Искл ...

Оценка пожарной обстановки
Определяющим в образовании этой обстановки является: - наличие условий для возникновения горения и пожаров; - характер застройки, огнестойкость здания в населенных пунктах; - горючести материалов помещений, объектов; - направление, скорости ветра; - наличие, количество, тип горючих веществ и матери ...

Навигационная подготовка к переходу
При планировании перехода в основном используются следующие пособия: Catalogue of Admiralty Charts and other Hydrographic Publication, Извещения мореплавателям (ИМ) (Notices to Mariners), Лоции и дополнения к ним, Огни и знаки, Радиотехнические средства навигационного оборудования, пособие «Океанск ...